TOP GEAR

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ

                                                            СОБИРАЕМСЯ ПОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ:                                       Таблица №1

Модель

Год выпуска

Объем двигателя

(куб. см)

Мощность (л.с.)

Привод

Трансмиссия

1.

Subaru Legacy B4 RSK (BE5)

01

1994

260-280

4WD

5MT – AT tiptronic

2.

Subaru Forester Sti (SF5)

01

1994

230

4WD

5MT-AT tiptronic

3.

Subaru Legacy GT-B E Tune (BH5)

01

1994

260-280

4WD

5MT-AT tiptronic

4.

Subaru Impreza WRX Sti (GDB)

01

1994

280

4WD

5MT

5.

Nissan  X-Trail GT TB (PNT30)

01

1998

280

4WD

AT

6.

Toyota Caldina GT-T (ST215W)

00

1998

260

4WD

5MT-AT tiptronic

7.

Nissan Avenir GT4-S Rider (PNW11)

00

1998

230

4WD

AT

8.

Mitsubishi Legnum VR-4 S (EC5W)

00

2498

280

4WD

5MT-AT tiptronic

9.

Minsubishi Galant VR-4

00

2498

280

4WD

5MT-AT tiptronic

10.

Nissan Stagea 250 RS Four (NM35)

01

2498

280

4WD

AT - tiptronic

11.

Daihatsu YRV Turbo (M211G)

01

1298

140

4WD

AT

12.

Mitsubishi Airtrek Turbo R (CU2)

02

1998

240

4WD

AT - tiptronic

13.

Mitsubishi RVR Sports Gear (N73W)

01

1997

250

4WD

AT - tiptronic

14.

Toyota Will VS (ZZE128)

01

1998

190

FF

6MT- AT-tiptronic

15.

Nissan Cedric/Gloria GT (HY34)

00

2998

280

FR

AT

16.

Toyota Verossa VR25 (JZX110)

01

2498

280

FR

AT - tiptronic

 

             В таблице представлены топ версии моделей, выпуск которых в Японии, в большинстве своем, недавно прекращен, но которые хорошо известны в России и пользуются большой популярностью среди любителей динамичной езды.

           Их основное достоинство – относительная дешевизна, высокая надежность, даже в российских условиях, постоянный полный привод, и отменные динамические характеристики, но самое главное – они приспособлены для повседневной езды по городу в любое время года и практичны настолько, чтобы быть первым (а возможно и единственным) автомобилем в семье.

       Согласитесь, это редкое сочетание качеств, когда при покупке чего-либо в семье, удается угодить и жене и мужу.

       Отдельно следует отметить модель представленную в таблице под 10 номером Nissan Stagea 250 RS Four.

       Выпуск этой модели начался в 2001 году и спроектирована она на базе нового Skyline 250 GT V35 (кузов), оснащенного двигателем VQ25DET , мощностью 280 л.с. при 6400 об/мин и паровозной тягой в 407 Нм при 3200 об/мин, с полноприводной трансмиссией.

        Эта модель дороже остальных, и  по интерьеру аналогична выпускаемому для Америки Infiniti G35, так что можно думать о ее адаптации, как впрочем и о всех остальных, представленных в списке моделях, которые также имеют леворульные аналоги.

     В таблице даны ссылки на расчет диапазона стоимости этих автомобилей в Москве (в зависимости от их стоимости на аукционах в Японии) и указана стоимость адаптации каждой модели, а конкретные автомобили будут представлены после их покупки.