В таблице представлены топ версии
моделей, выпуск которых в Японии, в большинстве своем, недавно прекращен, но которые хорошо
известны в России и пользуются большой популярностью среди любителей
динамичной езды.
Их основное достоинство – относительная дешевизна, высокая
надежность, даже в
российских условиях, постоянный полный привод, и отменные динамические
характеристики, но самое главное – они приспособлены для повседневной езды
по городу в любое время года и практичны настолько, чтобы быть первым (а
возможно и единственным) автомобилем в семье.
Согласитесь, это редкое сочетание качеств, когда при покупке
чего-либо в семье, удается угодить и жене и мужу.
Отдельно следует отметить модель представленную в таблице под 10 номером – Nissan Stagea 250 RS Four.
Выпуск этой модели начался в 2001 году и спроектирована она на базе
нового Skyline
250 GT V35
(кузов), оснащенного двигателем VQ25DET , мощностью 280 л.с. при 6400 об/мин и паровозной тягой
в 407 Нм при 3200 об/мин, с полноприводной трансмиссией.
Эта
модель дороже остальных, и по
интерьеру аналогична выпускаемому для Америки Infiniti G35, так что можно думать
о ее адаптации, как впрочем и о всех остальных, представленных в списке
моделях, которые также имеют леворульные аналоги.
В таблице даны ссылки на расчет диапазона стоимости этих
автомобилей в Москве (в зависимости от их стоимости на аукционах в Японии) и указана
стоимость адаптации каждой модели, а конкретные автомобили будут
представлены после их покупки.
|