SUBARU LEGACY B4 RSK (BE5)

      Для тех, кто хочет ездить с комфортом, но быстро и уверенно (даже зимой), рекомендуем обратить внимание на седан среднего класса – Subaru Legacy B4 RSK.

      Это топ версия предназначена только для японского рынка и оснащена 2-х литровым мотором с двумя турбинами, что позволяет достичь максимального крутящего момента в 350 Нм начиная с 2400 об/мин и практически без потерь удерживать его до максимальных оборотов а, соответственно, и мощности в 260 – 280 л.с. , в зависимости от типа трансмиссии. Такие характеристики двигателя  вкупе с полноприводной трансмиссией (50/50),  делают этот автомобиль «королем трасс» (особенно зимних), так как в диапазоне скоростей от 100 до 180 км/час у вас всегда будет запас  мощности и тяги, чтобы совершить быстрый  обгон любого движущегося объекта, мешающего вашему стремительному движению.

    Достаточно короткоходная подвеска, обладает приятной упругостью и позволяет совершать  резкие перестроения на большой скорости, равно как и проходить, на ней же, повороты.

    Для  любителей экстремальной езды, но с комфортом, мы рекомендуем более спокойную версию, с АКПП – типтроник (260 л.с.). Если в автоматическом режиме можно спокойно и не напрягаясь ездить по городу, то в ручном режиме переключения скоростей,  автомобиль существенно прибавляет в динамике, и, что еще приятнее, довольно эффективно тормозит  двигателем. Кроме того, только эта версия имеет самую богатую комплектацию – красивый электронный щиток приборов, двухдиновый штатный музыкальный центр (приемник, CD, телевизор и навигация), климатическую установку, как правило, кожаные сиденья с матерчатыми вставками и с электрическими регулировками водительского сиденья,  электростекла и зеркала, ксеноновые фары с электрокорректором.

   Но если вы действительно хотите управлять мощным автомобилем, а не быть промежуточным звеном между его мозгами  и коробкой, то, в этом случае, мы рекомендуем версию с пятиступенчатой ручной коробкой, которая, к тому же, мощнее предыдущей версии на 20 л.с. (280 л.с.).

   Как видно из статистики, представленной ниже в таблице, эта модель 2001 года выпуска, продавалась на аукционах за 1 039 000 – 1 608 000 йен (10 200 – 15 765 у.е.). Соответственно в Москве ее стоимость может быть в диапазоне -  21 200 – 27 650 у.е.

    На аукционах таких автомобилей много, в очень хорошем состоянии и довольно часто встречаются тюнинговые варианты с прямоточными выпускными системами, растяжками, стойками, тормозами и нештатным обвесом. Большинство из них, укомплектовано турботаймерами, датчиками для контроля давления наддува.

     Данная модель очень надежна, но требует постоянного к себе внимания, а именно, частой замены масла (5-7 тыс. км), свечей (10-15 тыс.), фильтров (особенно воздушного) и колодок.

     В АКПП следует заливать только специальное масло, предназначенное для АТ – типтроник и никакое другое.

     Адаптация этой модели очень сложна из-за, как раз, наличия двух турбин, что затрудняет перенос гидровакуумного усилителя, рулевой колонки и педального узла (особенно у версии с механической коробкой), поэтому ее суммарная стоимость может достигать 7.5 – 7.8 тыс. у.е. (работа + новые комплектующие).

    Иногда мы предлагаем клиентам установить, при перестановке руля, короткую рулевую рейку от Subaru Impreza WRX Sti.

    В этом случае автомобиль приобретает новое качество «уличного бойца», на котором очень легко можно перестраиваться с полосы на полосу, но к сожалению, при этом, утрачивает титул «короля трасс», так как короткая и тугая рейка постоянно будет держать вас в напряжении, особенно на высокой скорости.

     

 

 

        

 

02

BE5

Navy Blue

Subaru Legacy B4 RSK Limited Turbo 4WD

F5

4 Dr

AC PS PW

2000

4.5

25

1080

1525

05/7

 

         

 

00

BE5

Navy Blue

Subaru Legacy B4 RSK Turbo 4WD

F5

4 Dr

AC PS PW

2000

4.5

54

600

1242

05/6

 

         

 

01

BE5

Silver

Subaru Legacy B4 RSK Turbo 4WD

FA

4 Dr

AC PS PW

2000

4.0

59

800

1207

 

       

 

00

BE5

Gold

Subaru Legacy B4 RSK Turbo 4WD

FA

4 Dr

AC PS PW

2000

4.0

46

700

988

05/2

 

        

 

01

BE5

BLACK

Subaru Legacy

F5

4 Dr

AC PS PW

2000

4.0

61

830

1329

 

Статистика продаж данной модели, 2001 года выпуска, на аукционах в Японии:

 

Year

Tr

Color

Model

Grade

Options

KMS

Condition

Sold

2001

F5

White

Legacy

 

AC PS PW AW AirBag

31

4.5

1608

2001

F5

Silver

Legacy B4

RSK

AC

8

5

1603

2001

F5

WHITE

Legacy

 

AC PS PW AW

49

4

1582

2001

F5

WHITE

Legacy

 

AC PS PW AirBag

32

4

1570

2001

F5

White

Legacy B4

RSK

AC

43

4.5

1546

2001

F5

Blue

Legacy B4

RSK

AC

17

4

1537

2001

F5

Blue

Legacy B4

RSK

AC

14

4.5

1533

2001

F5

White

Legacy

B4 RSK

AC PS PW

33

3.5

1490

2001

F5

Silver

Legacy B4

RSK

AC

48

4.5

1482

2001

F5

White

Legacy

B4RSK

AC PS PW AW AirBag

31

5

1479

2001

F5

White

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

27

4.5

1475

2001

F5

White

Legacy

B4 RSK Turbo 4WD

AC PS PW AirBag TV

54

5

1468

2001

F5

Black

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

45

4.5

1462

2001

F5

White

Legacy B4

unknown

AC

54

4

1457

2001

F5

Blue Metallic

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

41

4

1435

average price

1426

2001

F5

WHITE

Legacy

4SD

AC PS PW AW

40

4.5

1410

2001

F5

WHITE

Legacy

 

AC PS PW AW AirBag TV

30

5

1400

2001

F5

White

Legacy

B4 RSK

 

35

4.5

1386

2001

F5

Silver

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

42

5

1353

2001

F5

Silver

Legacy

B4 RSK Turbo 4WD

AC PS PW AW AirBag

47

4

1335

2001

F5

Blue

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

43

4

1310

2001

F5

WHITE

Legacy

 

AC PS PW AW AirBag TV

21

4

1310

2001

F5

Red

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

47

4

1304

2001

F5

Red

Legacy B4

Britzen

AC

37

4

1258

2001

F5

White

Legacy

B4 RSK

AC PS PW AW

53

4

1235

2001

F5

Navy Blue

Legacy B4

RSK

AC

67

4

1039