ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

ООО «Информационно-технический центр «Акита-Моторс»

РФ, г. Москва, Кулаков пер. 6,  тел. 737-92-30, www.akita-motors.ru; E-mail:japancars@akita-motors.ru 

 

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСАЛОНА ПО ПРОДАЖЕ

СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ЯПОНИИ (НОВЫХ И Б/У).

 

1. ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ.

            Анализируя тенденции развития автомобильного рынка в Москве, можно отметить все возрастающий интерес определенной категории автолюбителей (молодых, честолюбивых бизнесмэнов) к спортивной тематике, т.е. к автомобилям, которые созданы для быстрой и динамичной езды по городу.

            В то же время, практически полностью, отсутствуют предложения на рынке спорткаров – это или новые, и очень дорогие, автомобили из Европы (Audi TT, RS, Mercedes SLK и т.д.) или «убитые» и основательно «уезженные» автомобили с правым и левым рулем  из Японии или из Европы (еще более «уезженные»). К тому же, те, кто поставляет  автомобили в Россию, как правило ориентированы на более широкий сектор автомобильного рынка и опасаются возить дорогостоящие спорткары, предполагая, что они долго не будут продаваться.

            По этим причинам, в Москве не существует узко специализированного автосалона куда можно прийти,  выбрать или заказать мощный спортивный автомобиль исходя из собственных финансовых возможностей.

            Наиболее предпочтительным источником поступления таких автомобилей является японский рынок, где, кроме большого количества разнообразных спорткаров и «заряженных» топ-версий обычных моделей, еще и существует целая индустрия по их спортивной доводке и тюнингу.

            Несмотря на то, что сектор рынка праворульных автомобилей в Москве в последние годы очень динамично развивается, все же у него есть определенный предел, так как далеко не все готовы ездить на мощном и низком спортивном автомобиле (у которого и так с обзором не очень хорошо), да еще и переключать передачи левой рукой, в непривычной последовательности.

            Предприятие «Акита-Моторс» специализируется на поставках с аукционов Японии широкого спектра моделей, их адаптацией (перестановкой рулевого управления) и  сервисным обслуживанием, а также, поставками комплектующих, необходимых для их адаптации и аксессуаров.

            Это автомобили б/у в хорошем или отличном состоянии, с известным пробегом (как правило, небольшим), предварительную информацию о них хорошо представлена на сайте нашего  японского партнера.

            Интересным, на наш взгляд, в коммерческом и техническом плане, является также и продвижение на российском рынке новейших моделей японских автомобилей, которые после начало их продаж в Японии, практически сразу появляются и на аукционах.

            Как правило, большинство этих моделей либо не будут поставляться на другие рынки, либо их поставки начинаются через несколько месяцев после начала производства в Японии. Так, например, продажа Mitsubishi Lancer Evo VIII в России, началась в марте 2004 года, в то время, как мы могли бы привозить такие автомобили еще с лета 2003 г., а уже сейчас можно представить и обновленную версию, выпуск которой уже начался – это Lancer EvoVIII MR.  То же можно сказать и о Subaru Legacy B4 RSK – турбированная версия которой уже вовсю (автомобиль года ) продается только в Японии. 

            Единственный недостаток – эти автомобили находятся в Японии, и чтобы привезти их, требуется  более месяца (с учетом оформления, доставки и таможенной очистки), что отрицательно влияет на количество заказов – далеко не каждый клиент готов ждать такой срок, и еще столько же, пока у автомобиля переставят руль.

            Кроме того, большинство клиентов сами не знают, какой автомобиль они хотят и не представляют, чем отличается Subaru Impreza WRX STi от Mitsubishi Lancer Evo VII RS.

            В этой связи, наиболее уместным, было бы наличие целого ряда демонстрационных образцов с известными характеристиками, в отличном состоянии, с уже переставленным рулевым управлением и подготовленных к продаже, собранных в одном месте, да и еще с возможностью тест-драйва, чтобы клиент четко себе представлял, что он покупает.

            Таким образом, исходя из вышесказанного, напрашивается идея создания специализированного автосалона (автомобили GT-класса) с целым комплексом услуг для автолюбителей, желающих приобрести спортивный автомобиль из Японии.

            Представим себе, каким должен быть такой автосалон, и какие услуги могут предоставляться его клиентам.

 

2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

1. Ключевое место в структуре предприятия должен занимать автосалон – закрытое помещение, общей площадью 350 – 550 кв. м, содержащее также и бытовое, складское и офисное помещения.

            Основное предназначение автосалона – размещение 15 – 20 демонстрационных автомобилей (которые, впрочем, будут и продаваться), что, безусловно, привлечет поклонников спортивных японских автомобилей.

            Каждый автомобиль должен иметь полное техническое описание,  представлены все его характеристики и описание его состояния.

            Кроме того, будет представлена полная информация по адаптации таких моделей автомобилей и их стоимости, если клиент захочет заказать подобную модель в Японии.

2. При автосалоне должен быть небольшой магазин, в котором клиенты смогут купить, по крайней мере, любые расходники на представленные модели, или заказать любые оригинальные детали, доп. оборудование для спортивного тюнинга или аксессуары.

3. Все остальные функции, необходимые для полноценной работы автосалона, уже отработаны предприятием «Акита-Моторс», и включают в себя:

-         Поставку на заказ автомобилей с аукционов Японии;

-         Поставку комплектующих для адаптации японских автомобилей;

-         Адаптация японских автомобилей (перестановка рулевого управления);

-         Гарантийное и сервисное обслуживание адаптированных автомобилей.

Если возникнет необходимость расширения производственных площадей предприятия,  для адаптации дополнительного количества автомобилей и их сервисного обслуживания, то это можно будет сделать в кратчайшие сроки и не потребует дополнительных затрат для обучения специалистов.

Представим, для наглядности, структуру предприятия в виде блок-схемы:

 

 

 

 
        - существующие подразделения;             - перспективные подразделения;

 

 
        - подразделение, организация которого необходима в первую очередь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                                               

 

 

МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

            На сегодняшний день, предприятие обладает следующими материальными и техническими возможностями:

  1. Оборудованная под автосервис территория, общей площадью около 100 кв. м, расположенная невдалеке от м. Алексеевская, где осуществляется адаптация японских автомобилей и их сервисное обслуживание, и офисное помещение (~30 кв.м).
  2. По Ярославскому шоссе, ближе к МКАДу, находится закрытая территория, на которой размещены ряд строений, которые, после реконструкции, могут быть использованы для создания всей инфраструктуры предприятия,  описанной выше (Предприятие является совладельцем этих зданий. Сейчас оформляется долгосрок).
  3. Отлаженная схема поставки автомобилей и комплектующих из Японии в Москву.
  4. Отработанная схема поиска, необходимого заказчику, автомобиля (на всех электронных аукционах Японии).
  5. Отработанная схема доставки выкупленных автомобилей из Японии в Москву, и их таможенная очистка.
  6. Отработанная схема поставки комплектующих из Японии и ОАЭ в Москву.
  7. Отработанная технология адаптации (перестановки рулевого управления) целого ряда моделей, выпускаемых для японского рынка.

8.      Обученный и опытный персонал.

  1. Cайт, посещаемость которого доходит до 55 тыс. в месяц (www.akita-motors.ru).
  2. Необходимые, для проведения сложных работ по адаптации, инструменты и оборудование, включая японский мультитестер  Hitachi 2000 и картриджи к нему, позволяющий диагностировать практически все современные японские автомобили (произведенные для японского рынка).
  3. Отработана юридическая сторона вопроса, касающаяся постановки на учет в ГИБДД адаптированных автомобилей (получение заключения ФГУП НАМИ).

            Таким образом, создана материально-техническая база для осуществления второй стадии проекта – коммерческой.

           

АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В АВТОСАЛОНЕ:

 

1. ДЖИПЫ И ПАРКЕТНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

             

Isuzu Vehi Cross

              

Mitsubishi Pajero Evolution (280 л.с.)

                 

Mitsubishi Airtrek (240 л.с.)

                   

02

ZZE138

Silver Two-Tone

Toyota VOLTZ S

AT

4WD

 

1800

5.0

25

950

1261

05/10

Toyota Voltz (190 л.с.)

                   

Nissan X-Trail GT (280 л.с.)

                  

Honda Element

                    

Subaru Forester 2.5 STi

                       

 

04

SG9

Blue Metallic

Forester STI-VER TB

F6

 

AC PS PW

2500

5.0

8

0

2432

07/2

 

2. СПОРТИВНЫЕ СЕДАНЫ И УНИВЕРСАЛЫ:

 

                    

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

                    

Mitsubishi Lancer Evolution VII

                    

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR

                   

Subaru Impreza WRX STi

                       

03

BL5

Black

Legacy untranslated grade

F5

4 Dr 4WD

AC PS PW

2000

5.0

3

2080

2196

Subaru Legacy B4 RSK New (260 – 280 л.с.)

                     

                       

03

BP5

Silver

Legacy untranslated grade

FA

 

AC PS PW

2000

5.0

7

2150

2555

Subaru Legacy Wagon GT New  (260-280 л.с.)

                      

Toyota Aristo Vertex Edition Twin Turbo (280 л.с.)

                       

Toyota Altezza (2.0 – 210 л.с.) – Altezza Gita (3.0 4WD – 220 л.с.)

                        

99

EC5W

Pearl

Mitsubishi Legnum W VR-4

AT

4WD

AC PS PW

2500

4.0

54

330

727

 

                 

02

ST246W

Orange

Caldina GT FOUR

FA

 

 

2000

4.0

17

1380

1479

 

               

02

ST246W

Gray

Caldina GT FOUR

FA

 

 

2000

4.5

18

1500

1923

 

 

       

 

01

NM35

Silver

Nissan Stagia 250T RS FOUR

AT

4WD van

AC PS PW

2500

5.0

42

1350

2073

04/11

 

      

 

02

NV35

Silver

Nissan Skyline 250GT FOUR

AT

4 Dr 4WD

AC PS PW

2500

5.0

51

1180

1559

05/10

 

                    

 

00

PNW11

Black

Nissan Avenir GT4-S Rider

AT

4WD

AC PS PW SR

2000

5.0

28

600

838

05/3

 

 

3. СПОРТИВНЫЕ КУПЕ:

 

        

Toyota Supra RZ  (280 л.с.)

         

Nissan Skuline GT-R 34 (280 л.с., 4WD)

          

98

ER34

YELLOW

Nissan Skyline

F5

coupe

AC PS PW SR

2500

4.0

53

1100

1663

None

 

         

     Mazda RX-8

        

Nissan Skyline Coupe GT (280 л.с.)

         

         Nissan Fairlady Z350 (280 л.с.)

          

              Honda Integra Type R

          

01

UZZ40

Pearl

Soarer 430 SCV

FA

 

 

4300

4.0

35

3200

3605

 

            

01

S15

Silver

Nissan Silvia Spec S Aero

F5

coupe

AC PS PW

2000

4.0

22

1080

1152

Все представленные выше модели, могут быть адаптированы, и выпускаются или только для японского рынка (в данной комплектации), или не будут никогда официально поставляться в Россию (за исключением Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution VIII).

            Кроме того, есть еще интересная фирма в Японии, которая на базе известных моделей  Nissan производит ретро автомобили - MITSUOKA :

 

              

Mitsuoka Galue II

      

Mitsuoka Galue I

           

98

K11

Green

Nissan MITSUOKA Viewt

AT

remodel

AC PS PW

1000

4.0

55

150

710

 

Nissan MITSUOKA Viewt

 

             

99

HP11

Silver

Nissan MITSUOKA Ryoga

AT

 

AC PS PW

2000

4.0

6

750

1105

 

            

03

S15

White

Mitsuoka Le Seyde B Type

AT

GF remodel

AC

0

4.0

6

0

1899

06/6

 

                

90

S13

White

Nissan MITSUOKA Le-Seyde

AT

remodel

AC PS PW SR

1800

4.5

9

780

1135

Nissan MITSUOKA Le-Seyde

         На аукционах можно встретить «лифтованные» внедорожники, большой спрос на которые сохраняется у любителей активного отдыха – охотников, рыбаков и т.д.

            

01

UZJ100W

Black

Landcruiser untranslated grade

FA

 

AC PS PW SR

4700

5.0

12

4300

4300

 

 

             

Land Cruiser 70 серии

            

Land Cruiser 80 серии

          

00

VRGY60

White

Nissan Safari (8 Number)

F5

4WD diesel

AC PS PW

4200

1.0

72

200

455

 

97

HDJ81V

Pearl

Toyota Landcruiser V TB-D

AT

camper

AC PS PW SR

4200

4.0

53

1450

1903

 

 

Mitsubishi Delica

          Для любителей дальних путешествий с комфортом на японских аукционах можно встретить кемперы.

 

        

 

СУПЕР СПОРТКАРЫ:

         Ввиду того, что в Японии очень развита индустрия тюнинга, на аукционах очень часто можно встретить спорткары, подготовленные известными тюнинговыми компаниями – NISMO, TRD, RALLY ART, JUN и т.д.

            Они отличаются от своих собратьев как внешне, так и внутренне – более жесткая подвеска, турбины большей производительности, буст-контроллеры, турботаймеры, более эффективные тормоза.

            Кроме того, мощность многих из них достигает 300 – 700 л.с., а шкала спидометра размечена до 260 - 320 км/час.

            Такие автомобили, в последнее время, привлекают большое внимание у любителей экстремального вождения, а их цена в Японии не намного отличается от цены таких же автомобилей в штатной комплектации (речь идет об автомобилях б/у).

            Другими словами, привезти такой автомобиль из Японии выйдет дешевле, чем доводить штатный автомобиль до параметров суперкара (остается только переставить руль).

 

          

Nissan Fairlady Z300

          

Toyota Supra RZ

          

Toyota Supra RZ

      

MR2 GT-S TRD GT

               

 

               

Altezza RS-Z Twin Turbo (300 л.с.) – TRD

 

        

 

Nissan Silvia S15

    

Subaru Legacy B4 RSK New

ДОВОДКА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ТЮНИНГ)

            И наконец, еще одно направление этого бизнеса – улучшение динамических, ходовых и тормозных характеристик, а также, управляемости и жесткости кузова у японских автомобилей. 

           На сегодняшний день предприятие наладило связи  практически c всеми ведущими производителями тюнинговых деталей, узлов и агрегатов, и может заказать и поставить большинство из них в относительно короткие сроки.

           При перестановке рулевого управления, когда автомобиль почти полностью разбирается, очень логичным было бы и осуществлять комплексную доводку автомобиля, при этом существенно уменьшаются затраты на снятие и установку деталей, узлов и агрегатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

         Например, комплект передних тормозных дисков DELPHI (550$), тормозных колодок BRIG (250$), армированных шлангов WEDs (350$) и спортивный масляный фильтр SARD (30$), предназначены для установки на Subaru Legacy B4 RSK, владельца которого не устраивает штатная тормозная система. 

 

           Таким образом, предлагается создать фирму, которая могла бы предложить на российском рынке целую гамму автомобилей для активного отдыха и повседневной динамичной езды, дефицит которой уже сейчас существует в России и с каждым годом будет возрастать, так как ни европейские ни американские производители в обозримом будущем ничего подобного не создадут (в некоторых европейских странах запрещена эксплуатация и MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STi, из-за жестких экологических норм).

            Кроме того, предлагается поставлять автомобили с уникальными характеристиками, производимые только для японского рынка и не имеющие аналогов в мире, и, самое главное, что не только «праворульщики» будут их счастливыми обладателями, а и автолюбители, которые по разным причинам не приемлют «правый» руль.

           Обеспечив владельцев таких автомобилей гарантийным и сервисным обслуживанием, поставками оригинальных запчастей и аксессуарами, можно надолго стать монополистом в этом секторе рынка.

 

         Мы готовы рассмотреть и обсуждать любые формы сотрудничества.

 

       Генеральный директор

ООО «Информационно-технический центр «Акита-Моторс»                                Кузьменко Сергей Александрович.