ДОСКА
ОБЪЯВЛЕНИЙ
|
ООО «Информационно-технический центр «Акита-Моторс»
РФ,
г. Москва, Кулаков пер. 6, тел.
737-92-30, www.akita-motors.ru; E-mail:japancars@akita-motors.ru
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
СПОРТИВНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ЯПОНИИ (НОВЫХ И Б/У).
1. ОБОСНОВАНИЕ
ИДЕИ.
В то же время, практически
полностью, отсутствуют предложения на рынке спорткаров – это или новые, и очень
дорогие, автомобили из Европы (Audi TT, RS,
Mercedes SLK и т.д.)
или «убитые» и основательно «уезженные» автомобили с правым и левым рулем из Японии или из Европы (еще более
«уезженные»). К тому же, те, кто поставляет
автомобили в Россию, как правило ориентированы на более широкий сектор
автомобильного рынка и опасаются возить дорогостоящие спорткары, предполагая,
что они долго не будут продаваться.
По этим причинам, в Москве не существует узко специализированного автосалона куда можно прийти, выбрать или заказать мощный спортивный автомобиль исходя из собственных финансовых возможностей.
Наиболее предпочтительным источником поступления таких автомобилей является японский рынок, где, кроме большого количества разнообразных спорткаров и «заряженных» топ-версий обычных моделей, еще и существует целая индустрия по их спортивной доводке и тюнингу.
Несмотря
на то, что сектор рынка праворульных автомобилей в Москве в последние годы
очень динамично развивается, все же у него есть определенный предел, так как
далеко не все готовы ездить на мощном и низком спортивном автомобиле (у
которого и так с обзором не очень хорошо), да еще и переключать передачи левой
рукой, в непривычной последовательности.
Предприятие «Акита-Моторс» специализируется на поставках с аукционов Японии широкого спектра моделей, их адаптацией (перестановкой рулевого управления) и сервисным обслуживанием, а также, поставками комплектующих, необходимых для их адаптации и аксессуаров.
Это автомобили б/у в хорошем или отличном состоянии, с известным пробегом (как правило, небольшим), предварительную информацию о них хорошо представлена на сайте нашего японского партнера.
Интересным, на наш взгляд, в коммерческом и техническом плане, является также и продвижение на российском рынке новейших моделей японских автомобилей, которые после начало их продаж в Японии, практически сразу появляются и на аукционах.
Как правило, большинство этих моделей либо не будут поставляться на другие рынки, либо их поставки начинаются через несколько месяцев после начала производства в Японии. Так, например, продажа Mitsubishi Lancer Evo VIII в России, началась в марте 2004 года, в то время, как мы могли бы привозить такие автомобили еще с лета 2003 г., а уже сейчас можно представить и обновленную версию, выпуск которой уже начался – это Lancer EvoVIII MR. То же можно сказать и о Subaru Legacy B4 RSK – турбированная версия которой уже вовсю (автомобиль года ) продается только в Японии.
Единственный недостаток – эти автомобили находятся в Японии, и чтобы привезти их, требуется более месяца (с учетом оформления, доставки и таможенной очистки), что отрицательно влияет на количество заказов – далеко не каждый клиент готов ждать такой срок, и еще столько же, пока у автомобиля переставят руль.
Кроме того, большинство клиентов сами не знают, какой автомобиль они хотят и не представляют, чем отличается Subaru Impreza WRX STi от Mitsubishi Lancer Evo VII RS.
В этой связи, наиболее уместным, было бы наличие целого ряда демонстрационных образцов с известными характеристиками, в отличном состоянии, с уже переставленным рулевым управлением и подготовленных к продаже, собранных в одном месте, да и еще с возможностью тест-драйва, чтобы клиент четко себе представлял, что он покупает.
Таким образом, исходя из вышесказанного, напрашивается идея создания специализированного автосалона (автомобили GT-класса) с целым комплексом услуг для автолюбителей, желающих приобрести спортивный автомобиль из Японии.
Представим себе, каким должен быть такой автосалон, и какие услуги могут предоставляться его клиентам.
2. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ПРЕДПРИЯТИЯ.
1. Ключевое место в структуре предприятия должен занимать автосалон – закрытое помещение, общей площадью 350 – 550 кв. м, содержащее также и бытовое, складское и офисное помещения.
Основное предназначение автосалона – размещение 15 – 20 демонстрационных автомобилей (которые, впрочем, будут и продаваться), что, безусловно, привлечет поклонников спортивных японских автомобилей.
Каждый автомобиль должен иметь полное техническое описание, представлены все его характеристики и описание его состояния.
Кроме того, будет представлена полная информация по адаптации таких моделей автомобилей и их стоимости, если клиент захочет заказать подобную модель в Японии.
2. При автосалоне должен быть небольшой магазин, в котором клиенты смогут купить, по крайней мере, любые расходники на представленные модели, или заказать любые оригинальные детали, доп. оборудование для спортивного тюнинга или аксессуары.
3. Все остальные функции, необходимые для полноценной работы автосалона, уже отработаны предприятием «Акита-Моторс», и включают в себя:
- Поставку на заказ автомобилей с аукционов Японии;
- Поставку комплектующих для адаптации японских автомобилей;
- Адаптация японских автомобилей (перестановка рулевого управления);
- Гарантийное и сервисное обслуживание адаптированных автомобилей.
Если возникнет необходимость расширения производственных площадей предприятия, для адаптации дополнительного количества автомобилей и их сервисного обслуживания, то это можно будет сделать в кратчайшие сроки и не потребует дополнительных затрат для обучения специалистов.
Представим, для наглядности, структуру предприятия в виде блок-схемы:
- существующие
подразделения; -
перспективные подразделения;
-
подразделение, организация которого необходима в первую очередь.
На сегодняшний день, предприятие обладает следующими материальными и техническими возможностями:
8. Обученный и опытный персонал.
Таким образом, создана
материально-техническая база для осуществления второй стадии проекта –
коммерческой.
АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В АВТОСАЛОНЕ:
1.
ДЖИПЫ И ПАРКЕТНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Isuzu Vehi Cross
Mitsubishi Pajero Evolution (280 л.с.)
Mitsubishi Airtrek
(240 л.с.)
02 |
ZZE138 |
Silver
Two-Tone |
Toyota
VOLTZ S |
AT |
4WD |
|
1800 |
5.0 |
25 |
950 |
1261 |
05/10 |
Toyota Voltz (190 л.с.)
Nissan X-Trail GT (280
л.с.)
Honda Element
Subaru Forester 2.5
STi
04 |
SG9 |
Blue
Metallic |
Forester
STI-VER TB |
F6 |
|
AC
PS PW |
2500 |
5.0 |
8 |
0 |
2432 |
07/2 |
2. СПОРТИВНЫЕ
СЕДАНЫ И УНИВЕРСАЛЫ:
Mitsubishi Lancer
Evolution VIII
Mitsubishi Lancer Evolution
VII
Mitsubishi Lancer
Evolution VIII MR
03 |
BL5 |
Black |
Legacy
untranslated grade |
F5 |
4
Dr 4WD |
AC
PS PW |
2000 |
5.0 |
3 |
2080 |
2196 |
Subaru Legacy B4 RSK New (260 – 280 л.с.)
03 |
BP5 |
Silver |
Legacy
untranslated grade |
FA |
|
AC
PS PW |
2000 |
5.0 |
7 |
2150 |
2555 |
Subaru Legacy Wagon GT New (260-280 л.с.)
Toyota Aristo Vertex Edition Twin
Turbo (280 л.с.)
Toyota
Altezza (2.0 – 210 л.с.) – Altezza Gita (3.0 4WD – 220 л.с.)
99 |
EC5W |
Pearl |
Mitsubishi
Legnum W VR-4 |
AT |
4WD |
AC
PS PW |
2500 |
4.0 |
54 |
330 |
727 |
02 |
ST246W |
Orange |
Caldina GT FOUR |
FA |
|
|
2000 |
4.0 |
17 |
1380 |
1479 |
02 |
ST246W |
Gray |
Caldina GT FOUR |
FA |
|
|
2000 |
4.5 |
18 |
1500 |
1923 |
01 |
NM35 |
Silver |
Nissan
Stagia 250T RS FOUR |
AT |
4WD
van |
AC
PS PW |
2500 |
5.0 |
42 |
1350 |
2073 |
04/11 |
02 |
NV35 |
Silver |
Nissan
Skyline 250GT FOUR |
AT |
4
Dr 4WD |
AC
PS PW |
2500 |
5.0 |
51 |
1180 |
1559 |
05/10 |
00 |
PNW11 |
Black |
Nissan
Avenir GT4-S Rider |
AT |
4WD |
AC
PS PW SR |
2000 |
5.0 |
28 |
600 |
838 |
05/3 |
3. СПОРТИВНЫЕ КУПЕ:
Toyota Supra RZ (280 л.с.)
Nissan
Skuline GT-R 34 (280 л.с., 4WD)
98 |
ER34 |
YELLOW |
Nissan
Skyline |
F5 |
coupe |
AC
PS PW SR |
2500 |
4.0 |
53 |
1100 |
1663 |
None |
Nissan Skyline Coupe GT (280 л.с.)
Nissan Fairlady Z350 (280 л.с.)
Honda Integra Type R
01 |
UZZ40 |
Pearl |
Soarer 430 SCV |
FA |
|
|
4300 |
4.0 |
35 |
3200 |
3605 |
01 |
S15 |
Silver |
Nissan Silvia Spec S Aero |
F5 |
coupe |
AC
PS PW |
2000 |
4.0 |
22 |
1080 |
1152 |
Все представленные выше
модели, могут быть адаптированы, и выпускаются или только для японского рынка
(в данной комплектации), или не будут никогда официально поставляться в Россию (за исключением Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution VIII).
Кроме того,
есть еще интересная фирма в Японии, которая на базе известных моделей Nissan производит ретро автомобили - MITSUOKA :
Mitsuoka Galue II
Mitsuoka Galue I
98 |
K11 |
Green |
Nissan
MITSUOKA Viewt |
AT |
remodel |
AC
PS PW |
1000 |
4.0 |
55 |
150 |
710 |
Nissan MITSUOKA Viewt
99 |
HP11 |
Silver |
Nissan MITSUOKA Ryoga |
AT |
|
AC
PS PW |
2000 |
4.0 |
6 |
750 |
1105 |
03 |
S15 |
White |
Mitsuoka
Le Seyde B Type |
AT |
GF
remodel |
AC |
0 |
4.0 |
6 |
0 |
1899 |
06/6 |
90 |
S13 |
White |
Nissan
MITSUOKA Le-Seyde |
AT |
remodel |
AC
PS PW SR |
1800 |
4.5 |
9 |
780 |
1135 |
Nissan MITSUOKA Le-Seyde
На аукционах можно встретить «лифтованные»
внедорожники, большой спрос на которые сохраняется у любителей активного отдыха
– охотников, рыбаков и т.д.
01 |
UZJ100W |
Black |
Landcruiser
untranslated grade |
FA |
|
AC
PS PW SR |
4700 |
5.0 |
12 |
4300 |
4300 |
Land Cruiser 70 серии
Land Cruiser 80 серии
00 |
VRGY60 |
White |
Nissan Safari (8 Number) |
F5 |
4WD
diesel |
AC
PS PW |
4200 |
1.0 |
72 |
200 |
455 |
97 |
HDJ81V |
Pearl |
Toyota
Landcruiser V TB-D |
AT |
camper |
AC
PS PW SR |
4200 |
4.0 |
53 |
1450 |
1903 |
Mitsubishi Delica
Для любителей дальних путешествий с комфортом на японских аукционах можно встретить кемперы.
СУПЕР СПОРТКАРЫ:
Ввиду того, что в Японии очень развита индустрия
тюнинга, на аукционах очень часто можно встретить спорткары, подготовленные
известными тюнинговыми компаниями – NISMO, TRD, RALLY ART, JUN и т.д.
Они отличаются от своих собратьев
как внешне, так и внутренне – более жесткая подвеска, турбины большей
производительности, буст-контроллеры, турботаймеры, более эффективные тормоза.
Кроме того, мощность многих из них
достигает 300 – 700 л.с., а шкала спидометра размечена до 260 - 320 км/час.
Такие автомобили, в последнее время,
привлекают большое внимание у любителей экстремального вождения, а их цена в
Японии не намного отличается от цены таких же автомобилей в штатной
комплектации (речь идет об автомобилях б/у).
Другими словами, привезти такой
автомобиль из Японии выйдет дешевле, чем доводить штатный автомобиль до
параметров суперкара (остается только переставить руль).
Nissan Fairlady Z300
Toyota Supra RZ
Toyota Supra RZ
MR2 GT-S TRD GT
Altezza
RS-Z Twin Turbo (300 л.с.) – TRD
Nissan
Silvia S15
Subaru Legacy B4 RSK New
ДОВОДКА ЯПОНСКИХ
АВТОМОБИЛЕЙ (ТЮНИНГ)
И наконец, еще одно направление этого бизнеса – улучшение динамических, ходовых и тормозных характеристик, а также, управляемости и жесткости кузова у японских автомобилей.
На
сегодняшний день предприятие наладило связи
практически c всеми
ведущими производителями тюнинговых деталей, узлов и агрегатов, и может
заказать и поставить большинство из них в относительно короткие сроки.
При
перестановке рулевого управления, когда автомобиль почти полностью разбирается,
очень логичным было бы и осуществлять комплексную доводку автомобиля, при этом
существенно уменьшаются затраты на снятие и установку деталей, узлов и
агрегатов.
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Например, комплект передних тормозных дисков DELPHI (550$), тормозных колодок BRIG (250$), армированных шлангов WEDs (350$) и спортивный масляный фильтр SARD (30$), предназначены для установки на Subaru Legacy B4 RSK, владельца которого не устраивает штатная тормозная система.
Таким образом,
предлагается создать фирму, которая могла бы предложить на российском рынке
целую гамму автомобилей для активного отдыха и повседневной динамичной езды,
дефицит которой уже сейчас существует в России и с каждым годом будет
возрастать, так как ни европейские ни американские производители в обозримом
будущем ничего подобного не создадут (в некоторых европейских странах запрещена
эксплуатация и MMC
Lancer Evo и Subaru Impreza WRX
STi, из-за жестких экологических норм).
Кроме того, предлагается поставлять автомобили с уникальными
характеристиками, производимые только для японского рынка и не имеющие аналогов
в мире, и, самое главное, что не только «праворульщики» будут их счастливыми
обладателями, а и автолюбители, которые по разным причинам не приемлют «правый»
руль.
Обеспечив владельцев таких автомобилей гарантийным и сервисным
обслуживанием, поставками оригинальных запчастей и аксессуарами, можно надолго
стать монополистом в этом секторе рынка.
Мы
готовы рассмотреть и обсуждать любые формы сотрудничества.
Генеральный директор
ООО «Информационно-технический центр
«Акита-Моторс»
Кузьменко Сергей Александрович.