КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ.

        Кроме двух классических проблем, в России, с некоторых пор, существует еще одна – где купить качественный и относительно недорогой спортивный автомобиль.

         На рынки, в основном, поступает изрядно «убитая» техника, и то, в небольшом количестве, так как поставщикам не выгодно возить спортивные автомобили по той причине, что у покупателя часто возникают сомнения по поводу  их качества.

        Как правило – это автомобили б/у из Германии, немецкого и японского производства, остаточного ресурса которых хватает только на то, чтобы доехать без проблем до гаража покупателя. Более или менее приличные спортивные автомобили б/у в этой стране стоят очень дорого а новые автомобили – необоснованно дорого, да и ездить быстро  на них можно только по прямой или по кругу (желательно, с большим радиусом) – из-за большого веса и плохой управляемости.

         Тем не менее, судя по запросам, конференциям, возникающим клубам любителей спортивных автомобилей, фирмам, занимающимися тюнингом, потребность в таких автомобилях достаточно высока, и с каждым годом все возрастает (вместе с ростом благосостояния нашего народа).

        Появилась категория любителей, для которых спортивные автомобили – хобби, дабы получить порцию адреналина в выходные дни, когда трассы свободны.  Кто – то ездит на «заряженных» спорткарах ежедневно, подвергая свой организм (а иногда, и жены и тещи), изрядным зубодробильным  динамическим нагрузкам, как минимум в 3-4 g. Некоторые любители тратят огромные деньги на то, чтобы превратить своего любимца в суперкар, превосходящий по своим характеристикам и Lombargini и Djablo вместе взятых.

       Из этого можно сделать вывод, что российский народ в полную силу приобщается к передовой автомобильной технике, и достоин ездить на самых лучших спортивных автомобилях мира.

        Мы не будем обсуждать,  откуда должны быть эти автомобили – только одна страна в мире (вернее, ее производители), так трепетно относится к запросам своего народа (да и остального мира), в части спортивной автомобильной тематики.

      Только в этой стране можно купить автомобили класса  Polo, у которых удельная мощность достигает 140 л.с. на тонну веса, только в этой стране серийные автомобили класса Golf имеют полный привод, причем крутящий момент между осями у них перераспределяется в нужном, для конкретных условий, соотношении, одним поворотом колесика или нажатием кнопки, а их мощность искусственно ограничена в 280 л.с.

         А теперь представьте себе картину – вы судорожно ищете на рынках и стоянках, по объявлениям и среди знакомых спортивный автомобиль (лето ведь близится), и наконец, находите фирму (типа «Акита-Моторс»), которая обещает вам привезти такой автомобиль,  даже показывает красивые картинки с аукционов, и кроме того, о чудо, еще и переставить руль может.

         Все это звучит заманчиво и красиво, но есть одно но (вернее два) – как отдать такие деньги (ведь у них предоплата), и второе, сроки – все это удовольствие растянется на три месяца (так и лето пройдет), да еще и сомнения по поводу качества – не отвалится ли что ни будь, ведь аппарат не простой.

         И вдруг, в очередной раз, уныло  листая журнал «Тюнинг автомобилей», вы натыкаетесь на объявление:

 

АВТОСАЛОН «GT-R» – JAPAN SPORTCARS

Правый и левый руль, новые и б/у,  в наличии и на заказ.

  • Тест-драйв;
  • Кредит на покупку новых и подержанных автомобилей;
  • Страхование;
  • Лизинг;
  • Система trade-in;
  • Поставка автомобилей б/у на заказ с предоплатой в 500 долларов;
  • Поставка на заказ эксклюзивных автомобилей;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание;
  • Поставка запчастей (расходники в наличии);
  • Адаптация японских спорткаров;
  • Тюнинг японских спорткаров;

        Вы набираете номер телефона и, о чудо – оказывается у них в продаже есть вожделенный и уже адаптированный Subaru Legacy B4 RSK (модель 2003 года), фотографию которого вы видели в журнале «Клаксон», где был опубликован отчет с Токийского автосалонаи (там еще было написано, что эта модель не будет поставляться на внешние рынки), и еще два таких же автомобиля, только с правым рулем (комплекты на перестановку лежат на складе), дожидаются своих владельцев на стоянке.

        Быстренько вскочив в свой европейский Турбо Форестер , вы мчитесь (насколько позволяют ограниченные возможности этого автомобиля) по указанному адресу, дабы обменять его на новейшую и эксклюзивную в России (да и во всем мире) модель Subaru.

       Но то, что вы увидели, зайдя в автосалон, повергло вас в шок – в длинном помещении шириной  метров в 30, вдали , возвышается подиум, на котором стоит несбывшаяся мечта большинства ценителей японской спортивной техники всего мира, к сожалению, так и скрывшаяся за горизонтом (производство прекращено) – NISSAN SKYLINE GT-R (BNR-34), черного цвета, в тюнинге от Do-Luck (тот парень, из фильма «Двойной форсаж», знал на чем ездить).

        При ближайшем рассмотрении, вы с восторгом узнаете, что этот democar, имеет выдающиеся характеристики -  при объеме двигателя 2,6 л, его мощность составляет 700 л.с., которые в полной мере позволяет ему реализовать керамическое сцепление, полный привод, подруливающая задняя подвеска и электронная система перераспределения крутящего момента не только между осями, но и между колесами.

        С горестной мыслью о том, какие японцы все-таки нехорошие, самое лучшее делают только для себя, этот дурацкий правый руль и т.д., вы подходите к правой двери легендарного купе (стекла затонированы), открываете ее (вам позволяют) и … о чудо – руль отсутствует, вернее, находится слева, как и положено в нашей стране. Вы с восхищением смотрите на лицевую панель, обшитую темной кожей, руль МОМО, сиденья RECARO. Шкала спидометра размечена до 320 км/час, тускло блестят накладки из полированного алюминия и шкалы дополнительных датчиков.  

          В вашей голове судорожно проносятся мысли : «На черта мне нужен этот Субару, кого им удивишь, через три месяца их в Москве будет как грязи («У-Сервис» вот – вот начнет продавать), лучше я возьму этого красавца, ведь он такой, единственный в мире (ну пусть второй)».

                 Окрыленный, мысленно представляя себе, как с подругой мчитесь по лесной дороге на этом суперкаре , вы подходите к

очаровательной девушке – менеджеру по продажам, и спрашиваете о цене этого уникального автомобиля (ценник на автомобиле отсутствует).       

       В ответ, вы с прискорбием узнаете, что сейчас ведутся переговоры о его продаже, причем, претендентов два – голливудская компания «Paramaunt», которой автомобиль необходим для съемок фильма «Форсаж 4» (видите ли, тот парень, во время съемок фильма, перепутал выключатели и вместо фар, въезжая в темный тоннель на большой скорости, рефлекторно включил дворники и теперь наотрез отказывается ездить на праворульной машине – в тоннеле, в это время ехал трактор «Беларусь» с прицепом, у которого традиционно не горели габариты (хотя это был экспортный вариант). Правда то, что он вез в прицепе, с соседнего скотного двора, спасло  жизнь нашему герою, сдемпфировав удар, но теперь он на дух не переносит ни коровьего молока, ни мяса ни других продуктов жизнедеятельности этого прекрасного животного).

         Вторым претендентом является японская компания «NISMO» , которая еще в 99 году получила задание от корпорации NISSAN переставить руль у GT-Rа, с целью его продажи некоторым шейхам и королям, но дела так и не пошли – слишком сложной оказалась задача (не знают, какую рулевую рейку поставить, чтобы сохранить управляемость, что делать с подрулевым переключателем и блоками управления стеклоподъемниками – управление то цифровое а проводка – праворульная, как заставить климат работать «как положено», и много других вопросов). Автомобиль уже 4 года висит на подъемнике, а президент компании рвет на себе волосы, под угрозой увольнения.

        Но когда девушка шепотом называет вам стартовую цену на этот автомобиль, вы, быстренько посчитав в уме, через сколько лет сможете  накопить необходимую сумму (чтобы внести первый взнос), с ужасом осознаете, что в том возрасте ваши реакции и физические возможности, не позволят вам ездить на этом суперкаре (за первые 6.0 секунд – 200 км/час).

        Опустившись на землю, вы оглядываетесь по сторонам и видите, что вокруг стоят не менее достойные автомобили – по правую сторону от подиума, отливая в полумраке мускулистыми боками, как зверь, готовящийся к прыжку, притаилась легендарная TOYOTA SUPRA TWIN TURBO (Aero Kit от BLiTZ):

         На экране плазменного монитора стоящего рядом, в это время, демонстрируется старт 900-сильной Супры.

       Девушка по секрету поведала вам, что оказывается, съемки велись в прошлом году в Японии, на полигоне компании HKS, а за рулем сидел ее шеф.  Она находилась рядом, сопровождая  его в  поездке по Японии, и наблюдала это захватывающее зрелище.                 Когда дым рассеялся, оказалось что автомобиль так и не тронулся с места, зарывшись задними колесами в асфальт только что построенного испытательного полигона (шеф потом сказал, что трогаться надо было не с 4-й а с 6-й скорости). Японцы этому были очень рады, потому что ремонт трека обошелся им всего в 1 200 000 йен, а их новый офис, который стоял прямо по курсу автомобиля (в 5-ти километрах), стоил 250 млн. долларов. Сейчас они строят, специально для русских, новый трек, в виде трубы из особо прочного бетона.

         Восхищенный, вы переводите взор по левую сторону от подиума, где стоит новейшая и прекрасная  FAIRLADY Z (Aero Kit от Veil Side):

 

            На нескромный вопрос о дорожном просвете этих автомобилей (ведь вам еще и на дачу надо ездить), девушка скромно отвечает, что шеф уже вторую неделю просит ее измерить этот важный для нашей страны показатель и написать его на отдельной табличке (клиенты замучили этим же вопросом), но в тех. отделе  отсутствуют необходимые измерительные инструменты (какой - то нутрометр или микрометр), а линейкой у нее не получается.

            С мыслью о том, что у вашего Форестера просвет (на первый взгляд) все – таки побольше, вы переходите к следующему произведению японского технического искусства.

             Это тоже SKYLINE, но новейшее купе, только что появившееся на горизонте японского небосвода:

          «Каким образом купе, которое только в следующем году японцы планируют поставлять в Америку, появилось в этом автосалоне, да еще и с левым рулем» - думаете вы и переходите к следующему экспонату.

          Это новейшая Mazda RX-8 c роторным двигателем, о которой вы недавно читали, что японцы на этом двигателе наконец решили проблему  ресурса и экологии.

         Следующая модель, стоящая рядом с Маздой – популярное в России купе – Mitsubishi GTO Twin Turbo в исполнении BOMEX AERO KIT, божественного золотистого цвета:

           Подойдя ближе вы видите, как возбужденный джентельмэн, стоящий рядом с этим достойным автомобилем, пытается вручить вашему очаровательному гиду какие-то ключи и приличную пачку долларов. На брелке ключей вы видите надпись PORSCHE, а джентельмэн тычет пальцем в сторону выхода и требует немедленного обмена с доплатой (по системе trade-in).

         Объяснения   менеджера о том, что его автомобиль стоит как минимум в 4 раза дороже и доплата необходима со стороны автосалона, не находит понимания у джентельмэна – он требует показать настоящий ценник и не держать его за лоха. Такая тачка, по его словам, не может стоить всего 35 тыс. долларов – 280 коней, полный привод, подруливающая задняя подвеска и обалденный обвес. «Да Порш и рядом стыдно ставить, работает как «Запорожец», второй день как купил, а до сих пор не могу найти горловину радиатора, чтобы залить антифриз» - слышите вы сетования джентельмэна и переходите к следующему экспонату.

             С удивлением обходите вокруг него – такого купе от Honda в России вы еще не видели  - это Integra Type R в новом кузове (DC5)

       Клиновидный, изящный и стремительный корпус, небольшие габариты, 17 диски – вот купе для моей подруги – думаете вы.

«Наверняка, лошадей 120 – 140, как раз то что ей и надо» - вы подходите к таблице с характеристиками, и с удивлением узнаете, что лошадей на самом деле 220 при 8000 об/мин (без всякого турбонаддува) а масса автомобиля – всего 1180 кг.

        «Так, думаете вы, у моего соседа по гаражу BMW 730, он говорил, что  мощность у него – 230 л.с. и 2 тонны веса, т.е. 115 л.с. на тонну, тогда как у этой красотки удельная мощность 186 л.с. Нет уж, для подруги лучше я посмотрю что-нибудь другое»

       А что-нибудь другое стоит рядом, не менее изящное и стремительное – это последняя модель Celica - Super Strut Package (ZZT231) c карбоновым капотом и антикрылом.

         Имея двигатель объемом всего 1,8 л, его мощность достигает 190 л.с. при 7600 об/мин (у европейской версии – 140), а 6-ти ступенчатая коробка позволяет правильно выбрать режим движения даже в городской суете.

          Голова  идет кругом, и вы с мольбой смотрите на приближающуюся менеджера по продажам – девушка закончила разбираться с джентельмэном и, поправляя юбку, направляется к вам. Вы видите, что в руках у нее знакомые ключи, а из кармана что-то выпирает. «Неужели уговорил» – думаете вы, а девушка, опять-таки по секрету, рассказывает вам о том, что тот джентельмэн был так настойчив, что она не смогла устоять – в тех. отделе уже подобрали такую же золотистую краску, сегодня ночью Порш перекрасят, а шеф все равно не заметит подмены – он эти автомобили только по цветам различает (раньше работал заведующим продуктового магазина).

        Но у вас другие проблемы – подобрать купе для своей подруги, и достойный автомобиль для себя, о чем  вы настойчиво просите девушку, полагаясь на ее технические знания (ведь она закончила железнодорожный институт) и опыт (три года работала стрелочницей).

        На вопрос, что бы она посоветовала, девушка взглядом показывает вам на скромно стоящее в уголке небольшое купе, небесно-голубого цвета – это MITSUBISHI FTO, и самое удивительное – с левым рулем (чего в природе не бывает).

        Действительно, из трех последних купе, дизайн FTO вам кажется наиболее привлекательным, да и цена подходящая.

        Технические характеристики также  впечатляют вас – мощность V-образного, 6-ти цилиндрового двигателя MIVEC, объемом 2 литра – 200 л.с. при 7500 об/мин (да и тяга на низах получше, чем у Celica - шепчет вам девушка - сама пробовала).

          Рядом стоят еще два спортивных купе, которые привлекают ваше внимание своим изысканным тюнингом – это Honda Prelude, в старом и новом кузове, с карбоновыми капотами и крыльями, но вы уже полны решимости покупать купе от Mitsubishi.

         Последнее замечание девушки перевешивает все другие доводы, хотя вы с трудом представляете, где у этого автомобиля расположены низы, и какая у них тяга – счастливый вы идете в кредитный отдел и оформляете кредит на покупку FTO, а довольная девушка – менеджер по продажам – подходит уже к вашему автомобилю, и пальчиком на стекле пишет ПРОДАНО (благо, толстый слой пыли, покрывающий весь автомобиль, позволяет ей это сделать).

        «Как у них все продумано» - думаете вы и вместе с девушкой направляетесь в ту часть автосалона, которую занимают любимые вами SUBARU.

        По пути ваш взгляд скользит по небольшим купе, на которых висит табличка ПРОДАНО.

       Это родстер MR-S, но с жесткой крышей (девушка говорит вам, что это спец. заказ, зимний вариант, специально изготовленный для России) – тюнинг TRD (двигатель не 140 как у «американки», а 190 л.с.), и совсем маленький родстер от DAIHATSUCOPEN, объем двигателя - 660 куб. см, но, турбированный,  мощностью 64 л.с. и весом в 810 кг (!).

 

       «Обе машины купил какой-то дядечка в унтах, меховой шубе и шапке, сказал, что одну подарит жене, а вторую – дочери.       Сейчас в тех. отделе конструируют лыжи и специальные крюки, чтобы цеплять упряжки (дядечка сказал, что он сам из Хатанги, и у них так принято, а крыша им вообще не нужна, они привыкшие, и стекла не замерзают)» - вещает ваш ангел – хранитель.

        Вы подходите к большому помещению с надписью над входом URABUS – и с недоумением смотрите на девушку – что за марка, почему не знаю. «Это конспирация (шеф придумал), мы их пытаемся сбить с толку» - говорит она, и показывает взглядом на такую картину: - у входа расположена касса, в которую стоит огромная толпа возбужденных молодых людей, а девушка говорит вам, что эта молодежь так достала – толпами ходят с несчастными 15 - 18 - ю тысячами баксов и требуют чтобы им продали новейшие Subaru Impreza WRX STi по этой смешной цене, гоняют бедных японских девушек, , чтобы те не мешали им любоваться автомобилями (девушек мы, по обмену, привезли из Японии) и вообще, ведут себя похабно. Сейчас мы пытаемся организовать эту молодежь, ввели платные экскурсии (по 100 долларов за билет), объясняем им все, и затем ведем строем в отдел под емким названием «ОТСТОЙ», где они и находят свое успокоение.

      Наконец, вы входите в большое помещение, где витает божественный дух SUBARU - STi , BREMBO, RECARO (ну и  МОМО, само собой). По периметру стоят самые разнообразные модели SUBARU – от IMPREZA WRX STi в последних версиях и в очень «крутом»  тюнинге, и до тюнинговых же версий LEGACY STi и FORESTER STi.

       Возле некоторых автомобилей, действительно, стоят очаровательные японские девушки, одетые в традиционные цвета SUBARU, а на стендах, вдоль стен, выставлены разнообразные узлы и детали, предназначенные для тюнинга – турбины, системы выпуска, тормозные системы, колодки, диски, шланги, растяжки и прочее от известных японских фирм, занимающихся

             

тюнингом – HKS, BLITZ, EXCLUSIVE ZEUS, DOMINATOR, JUN, LIBERAL, COROZON и т.д.

        Вы подходите к белой IMPREZA GDAero Kit от Do-Luck – на ценнике расписаны все элементы обвеса и их стоимость.

Из ценника видно, что применяются два вида пластика – подороже и подешевле, плюс карбоновое крыло, но в целом – не так и дорого.

Front Bumper Spoiler with CFRP - 130,000
Front Bumper Spoiler with FRP - 85,000 ■Side Step - 70,000
Rear Half Spoiler- 50,000 ■F.B.S(CFRP) + S.S + R.H.S Kit - 240,000
F.B.S(FRP) + S.S + R.H.S Kit - 190,000 ■Carbon Grille Wing - 22,000
Carbon Under Cover - 50,000

     «Это японский обвес, и сейчас мы ведем переговоры с целым рядом российских фирм, которые нам предлагают изготавливать такой же обвес, но гораздо дешевле» - говорит вам девушка

- «шеф склоняется к предложению пластикового комбината из города Урюпинска. Они раньше делали  обтекатели головных частей ракет SS-18 (Satana), и их продукция выдерживает очень большие нагрузки (что очень актуально для нашей страны). Например, вы заметили, что вокруг автосалона нет ни одного бордюрного камня?» - спрашивает меня девушка. «Это шеф, на своей Impreza, паркуется каждое утро. Он первый установил на ней экспериментальный образец обвеса урюпинского комбината, и теперь пытается его раздолбать. А недавно, шеф с маху въехал в закрытые ворота наших партнеров и представляете, бампер выдержал (правда шефа обнаружили на втором этаже их офиса, в дамском туалете и без сознания» - и вы, восхищаясь самоотверженностью шефа, переходите к следующим экспонатам.

      «А вот эти Импрезы – вообще замечательные машины, на них очень удобно ездить зимой, по заснеженным улицам – колеса всегда едут почти по сухому асфальту. Мы ими снег вокруг автосалона убираем (шеф говорит, что надо экономить)» - и вы все больше проникаетесь уважением к организаторам, такого нужного нашей стране, автосалона.

      «Импрезы хорошие машины, но маленькие» - думаете вы – «мешок картошки в багажник не положишь (развесовка нарушается), тещу на заднее сиденье не посадишь (каркас мешает), на рыбалку, с таким аэрообвесом, не съездишь (разве что на зимнюю). Присмотрю-ка я для этих целей или Subaru Legacy Wagon или Forester (разумеется, турбированные, других в этом автосалоне не бывает)» - и вы,  c надеждой, подходите к двум образцам этих моделей, стоящих неподалеку.

         Подойдя ближе, вы с сожалением отмечаете для себя, что на той прослойке резины, которая установлена на 19 дисках Legacy, далеко не уедешь. Девушка говорит вам, что это спец. заказ из Германии (для какого-то Шумахера) – двигатель 2,5 Twin Turbo от PRODRIVE мощностью 450 л.с. и рулевая рейка (тоже от PRODRIVE) c передаточным отношением 1:10, все остальное – STi, плюс -  супер тормоза BREMBO, диски BBS, Aero Kit от LIBERAL.

         «Он (Шумахер), через нас все это заказал, а мы, переставляя рулевое управление справа на лево, все это установили» - поясняет вам девушка – «так оказалось гораздо дешевле, чем делать тоже самое на PRODRIVE»

          Подойдя к Форестеру, вы скептически смотрите на его дорожный просвет и в голове возникает мысль, что называть его Лесником, в таком виде, будет опрометчиво (скорее, Дворником или Снегоуборочным Комбайном).

          «Видите ли» - объясняет вам девушка – «наш автосалон специализируется только на эксклюзивных и «заряженных» японских автомобилях, все остальное вы можете купить в других автосалонах – мы с ними не конкурируем»

          «Если бы все остальное еще  и ездило» - отвечаете вы – «а то я вот купил европейский турбо Форестер, ну так он только за ветром хорошо и едет (и то, если нет подъема)»

                      

 

                 

        

                         

       Вы проходите через череду разных моделей Subaru, но необходимого для себя варианта так и не видите.

       И вдруг, девушка вспоминает, что на заднем дворе автосалона стоит партия автомобилей, только что пришедшая из Японии (с правым рулем) и там, по ее мнению, есть подходящий для вас вариант Форестера.                 

 

                                     

 

         Вы выходите на большую площадку, огражденную высоким забором и полностью уставленную японскими автомобилями.

Видно, что они не уступают по своим характеристикам и дизайну тем автомобилям, которые стоят внутри салона, уже адаптированные. Среди них снуют толпы молодых людей, глаза у них блестят. Девушка, с легким пренебрежением, говорит вам, что это «праворульщики» - фанаты правого руля, которые утверждают, что это гораздо удобнее, чем левый руль (сразу выходишь на тротуар, а не на проезжую часть – на жену или тещу им наплевать).

        «Они ведь не знают как их рефлексы сработают в пиковых ситуациях – а я знаю» - говорит девушка – «В прошлом году мы с шефом отдыхали на Кипре, и взяли на прокат BMW Z4 с правым рулем (с левым почему-то не было – видно разобрали). Как водится, я сидела за рулем, а шеф любовался красотами этого чудесного острова.

        Мы спокойно ехали, как вдруг я заметила, что навстречу нам едет кемпер, причем по нашей полосе, и на все мои отчаянные попытки привлечь к себе внимание (я кричала и махала руками), никак не реагирует. Когда расстояние сократилось до минимума, я рефлекторно крутанула руль  вправо (спасая, естественно, себя) и машину понесло боком. Тоже самое сделали и они, только влево, и мы столкнулись бортами. После этого, шеф перелетел в кемпер, а ее муж (там за рулем тоже сидела девушка), оказался у меня между ног. Шеф потом обвинил меня в том, что я его подставила (в буквальном смысле) и еще и, попутно, изменила.

       Оказалось, что это были тоже русские, и их тоже, просто подставили – незадолго до столкновения  остановила полиция, и буквально заставила ехать по встречной полосе. Шеф был до предела возмущен, и мы все вместе поехали бить морду полицейским».

       Слушая эту романтическую историю, вы подходите к плотной толпе, окружающую какой-то автомобиль. Пробившись сквозь нее вы с восхищением осознаете, что это он – автомобиль вашей мечты – чудо Форестер, c огромным клиренсом, защитой поддона картера и «зубастыми» покрышками.

         Все предупреждения девушки о том, что этот Forester – единственный в мире, специально подготовленный для ралли-рейдов, и что мощность его 6-ти цилиндрового турбированного двигателя 500 л.с., а подвеска выдерживает любые прыжки с трамплинов - не оказывают на вас никакого воздействия – вы хотите этот автомобиль.

        «Оказывается что японцы, прежде чем участвовать в ралли-рейдах, решили обкатать этот автомобиль в его естественной (как они считают) среде – в России, и дарят этот автомобиль тому русскому смельчаку, кто возьмется испытать его, эксплуатируя повседневно, при условии, что он у нас переставит рулевое управление, и будет обслуживаться» – говорит вам девушка.

        «Я готов взять на себя это нелегкое бремя» - и вы с мольбой смотрите на девушку, понимая, что от нее зависит очень многое. «Ладно» - вздыхает она, - «пойду поговорю с шефом. Насколько я знаю, вы будете в очереди где-то в пятой сотне – тут все по записи».

         Пока девушка выполняет свои обязанности (менеджера по продажам), вы окидываете взором площадку со стоящими автомобилями. 

        Площадка разбита на сектора и в каждом, сгруппированы модели определенного класса, на любой вкус и цвет:

      Вот сектор где располагаются универсалы, с дивным аэрообвесом, многие из них – «заряженные» (Subaru Legacy Wagon GT-B, Mitsubishi Legnum VR-4, Caldina GT-T в старом и новом кузове, Subaru Vivio  и др.)

          Среди них вы замечаете новейшую модель универсала SubaruLegacy Wagon GT, на которой в дальнем углу площадки кто-то проводит тест-драйв и два, новейших же, универсала Toyota Mark II Blit  «Наверное, это первые автомобили в России этих моделей» - отмечаете вы про себя.

           В следующем секторе расположены разнообразные версии Subaru Impreza WRX STi – многие имеют боевую раскраску, огромные фронтальные интеркуллеры и надписи PRODRIVE, готовые хоть сейчас вступить в схватку со своим вечным соперником, стоящим неподалеку -

        

Его Величеством -  Mitsubishi Lancer Evolution. И действительно, вы видите, что на краю площадки, вдоль забора, проложена трасса метров 600 длинной, в начале которой стоят два автомобиля, готовые стартовать – синяя Impreza WRX STi и красный Mitsubishi Lancer EVO VII. Возле каждого автомобиля стоит толпа возбужденных молодых людей, подбадривая сидящих за рулем. «Это выясняют отношения два клуба – любители Subaru и Mitsubishi» - говорит вам молодой охранник, стоящий неподалеку. «Я думаю, если бы они попробовали поменяться автомобилями, то на этом их спор прекратился, и они объединились в один клуб – клуб любителей японских спортивных автомобилей, ведь они еще не знают, как ездит вот это чудо» - и он кивнул головой на отдельно

стоящий вдалеке Lancer. Подойдя ближе, вместе с охранником, вы видите, что это последняя модель – EVO VIII в роскошном аэрообвесе. «Это спец. заказ для кольцевых гонок, подготовленный RALLY ART для одного нашего известного гонщика, которого замучили проблемы с Porsсhe – 500 л.с., секвентальная коробка и 900 кг веса, плюс, фантастическая маневренность, чтобы протискиваться между неповоротливыми соперниками. Он когда попробовал – был в полном восторге, и его спонсоры заказали еще два таких автомобиля» - с гордостью говорит вам охранник.

                     

         Наконец, вы видите девушку, приближающуюся к вам, на этот раз, с озабоченным лицом. «Неужели шеф отказал» - с горечью думаете вы. «Увы» – говорит девушка – «шефу сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Когда я его почти уговорила, в кабинет вошел мужчина с кавказской внешностью, шлепнул на стол дипломат, и сказал, что лучшего автомобиля для гор трудно себе представить. «Теперь это не Лесник» - сказал он - «теперь это Горец». Шеф открыл дипломат, побледнел, и велел мне оформлять автомобиль на кавказского господина. Но вы не волнуйтесь, я вам еще кое-что покажу» - и девушка ведет вас в дальний угол площадки.

                             

               Это кое-что, представляло из себя разнообразные паркетные внедорожники, но не обычные, а в красивом аэрообвесе – новейшие Toyota Harrier Aero Tourer, Toyota Kluger Aero Tourer, Toyota Land Cruiser 100, RAV - 4

            « А этот RAV- 4 – турбированный, его мощность 240 л.с.» - поясняет вам девушка. «Такие автомобили, как правило, у нас заказывают клиенты из Западной Европы и Америки, где хорошие дороги и высокие скорости движения».

  

 

 

 

         «Мы активно сотрудничаем с японской фирмой TRD (дочерней компанией корпорации TOYOTA), которая поставляет нам комплекты для тюнинга этих моделей – компрессоры, стойки, пружины, растяжки, обвесы, диски и т.д.  Например, все Land Cruiser 100  и Cygnus, которые вы здесь видите, имеют мощность двигателя 350 – 450 л.с., что позволяет им иметь разгонную динамику на уровне спортивных купе, а более жесткая подвеска плюс аэрообвес, делают их очень управляемыми и быстроходными на трассе. В России, такими автомобилями очень интересуются олигархи (вернее их служба охраны) – уходят от любого преследования и любой лимузин могут сопровождать».

  

            «А вот эти автомобили у нас заказывают российские компании, занимающиеся нефтегазовым бизнесом – на них с комфортом можно ездить по любому бездорожью» - показывает вам девушка на группу джипов, дорожный просвет которых внушает уважение. Вы видите, что многие из них, к тому же, оборудованы лебедками:

 

               «А почему все эти внедорожники одной только марки Toyota» - спрашиваете вы у девушки. «Да потому что только Toyota  выдерживает наши сибирские морозы и бездорожье, а эти автомобили – тем более. Это специальные, северные варианты. У них вся гидравлика заменена на пневматику и электрику – пневмотормоза, пневмоподвеска, электроусилители руля. А вот эти Mitsubishi, пользуются большим спросом у рыбаков и охотников, да к тому же они намного дешевле чем джипы, а по проходимости и комфорту им не уступают»

         «Зато такие вот  модели предпочитает молодежь, для активного отдыха» - показывает девушка, на стоящие рядом Mitsubishi Pajero Evolution  и новые Toyota Land Cruiser Prado.

              «Баловство все это» – думаете вы, «вот раньше японцы делали настоящие внедорожники (имея ввиду 60,70 и 80 серию)», и девушка, как будто читая ваши мысли, подводит вас к скромно стоящему в сторонке Land Cruiser 80, настоящему профессиональному внедорожнику, к тому же еще и «лифтованному»

           

        «К сожалению, их выпуск прекратился в 97 году, хотя спрос на них, до сих пор, сохранился -  этот автомобиль 97 года выпуска, 4,2 турбодизель, 50 тыс. пробег, и в Японии он обошелся нам всего в 1 680 000 йен, что гораздо дешевле, чем LC100. К тому же, у него есть все блокировки а по проходимости и надежности, с тех пор, ничего подобного так и не создано»

         Когда вы узнаете, что его стоимость (с учетом перестановки руля) примерно будет равна стоимости вашего Форестера, после недолгих раздумий о том, что для России лучше автомобиля не придумаешь (девушка конечно права) – вы, счастливый, идете оформлять покупку (обмен с небольшой доплатой).

Продолжение следует