КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|||||||||||||||||
ПРЕДИСЛОВИЕ. |
|||||||||||||||||
Кроме двух классических проблем,
в России, с некоторых пор, существует еще одна – где купить качественный и
относительно недорогой спортивный автомобиль. На рынки, в основном, поступает
изрядно «убитая» техника, и то, в небольшом количестве, так как поставщикам
не выгодно возить спортивные автомобили по той причине, что у покупателя
часто возникают сомнения по поводу их
качества. Как правило – это автомобили б/у из
Германии, немецкого и японского производства, остаточного ресурса которых
хватает только на то, чтобы доехать без проблем до гаража покупателя. Более
или менее приличные спортивные автомобили б/у в этой стране стоят очень дорого
а новые автомобили – необоснованно дорого, да и ездить быстро на них можно только по прямой или по кругу
(желательно, с большим радиусом) – из-за большого веса и плохой
управляемости. Тем не менее, судя по запросам,
конференциям, возникающим клубам любителей спортивных автомобилей, фирмам,
занимающимися тюнингом, потребность в таких автомобилях достаточно высока, и
с каждым годом все возрастает (вместе с ростом благосостояния нашего народа).
Появилась категория любителей, для
которых спортивные автомобили – хобби, дабы получить порцию адреналина в
выходные дни, когда трассы свободны.
Кто – то ездит на «заряженных» спорткарах ежедневно, подвергая свой
организм (а иногда, и жены и тещи), изрядным зубодробильным динамическим нагрузкам, как минимум в 3-4 g. Некоторые любители тратят огромные деньги на то, чтобы
превратить своего любимца в суперкар, превосходящий по своим характеристикам
и Lombargini и Djablo вместе
взятых. Из этого можно сделать вывод, что
российский народ в полную силу приобщается к передовой автомобильной технике,
и достоин ездить на самых лучших спортивных автомобилях мира. Мы не будем обсуждать, откуда должны быть эти автомобили – только одна страна в мире (вернее, ее
производители), так трепетно относится к запросам своего народа (да и
остального мира), в части спортивной автомобильной тематики. Только в этой стране можно купить
автомобили класса Polo, у которых удельная мощность достигает 140 л.с. на тонну
веса, только в этой стране серийные автомобили класса Golf имеют полный привод, причем крутящий момент между осями
у них перераспределяется в нужном, для конкретных условий, соотношении, одним
поворотом колесика или нажатием кнопки, а их мощность искусственно ограничена
в 280 л.с. А теперь представьте себе картину –
вы судорожно ищете на рынках и стоянках, по объявлениям и среди знакомых
спортивный автомобиль (лето ведь близится), и наконец, находите фирму (типа
«Акита-Моторс»), которая обещает вам привезти такой автомобиль, даже показывает красивые картинки с
аукционов, и кроме того, о чудо, еще и переставить руль может. Все это звучит заманчиво и красиво,
но есть одно но (вернее два) – как отдать такие деньги (ведь у них
предоплата), и второе, сроки – все это удовольствие растянется на три месяца
(так и лето пройдет), да еще и сомнения по поводу качества – не отвалится ли
что ни будь, ведь аппарат не простой. И вдруг, в очередной раз,
уныло листая журнал «Тюнинг
автомобилей», вы натыкаетесь на объявление: АВТОСАЛОН «GT-R» – JAPAN SPORTCARS Правый и левый руль, новые и б/у, в наличии и на заказ.
Вы набираете номер телефона и, о
чудо – оказывается у них в продаже есть вожделенный и уже адаптированный Subaru Legacy B4 RSK (модель 2003
года), фотографию которого вы видели в журнале «Клаксон», где был опубликован
отчет с Токийского автосалонаи (там еще было написано, что эта модель не
будет поставляться на внешние рынки), и еще два таких же автомобиля, только с
правым рулем (комплекты на перестановку лежат на складе), дожидаются своих
владельцев на стоянке. Быстренько вскочив в свой
европейский Турбо Форестер , вы мчитесь (насколько позволяют ограниченные возможности
этого автомобиля) по указанному адресу, дабы обменять его на новейшую и
эксклюзивную в России (да и во всем мире) модель Subaru. Но то, что вы увидели, зайдя в
автосалон, повергло вас в шок – в длинном помещении шириной метров в 30, вдали , возвышается подиум,
на котором стоит несбывшаяся мечта большинства ценителей японской спортивной
техники всего мира, к сожалению, так и скрывшаяся за горизонтом (производство
прекращено) – NISSAN SKYLINE GT-R (BNR-34), черного
цвета, в тюнинге от Do-Luck (тот парень, из фильма «Двойной форсаж», знал на чем
ездить). При ближайшем рассмотрении, вы с
восторгом узнаете, что этот demo – car, имеет выдающиеся характеристики - при объеме двигателя 2,6 л, его мощность
составляет 700 л.с., которые в полной мере позволяет ему реализовать
керамическое сцепление, полный привод, подруливающая задняя подвеска и
электронная система перераспределения крутящего момента не только между
осями, но и между колесами. С горестной мыслью о том, какие
японцы все-таки нехорошие, самое лучшее делают только для себя, этот дурацкий
правый руль и т.д., вы подходите к правой двери легендарного купе (стекла
затонированы), открываете ее (вам позволяют) и … о чудо – руль отсутствует,
вернее, находится слева, как и положено в нашей стране. Вы с восхищением
смотрите на лицевую панель, обшитую темной кожей, руль МОМО, сиденья RECARO. Шкала спидометра размечена до 320 км/час, тускло
блестят накладки из полированного алюминия и шкалы дополнительных
датчиков. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
В вашей голове судорожно
проносятся мысли : «На черта мне нужен этот Субару, кого им удивишь, через
три месяца их в Москве будет как грязи («У-Сервис» вот – вот начнет продавать),
лучше я возьму этого красавца, ведь он такой, единственный в мире (ну пусть
второй)». Окрыленный, мысленно представляя себе, как с
подругой мчитесь по лесной дороге на этом суперкаре , вы подходите к |
|||||||||||||||||
|
очаровательной девушке –
менеджеру по продажам, и спрашиваете о цене этого уникального автомобиля
(ценник на автомобиле отсутствует).
В ответ, вы с прискорбием узнаете,
что сейчас ведутся переговоры о его продаже, причем, претендентов два – голливудская
компания «Paramaunt», которой автомобиль
необходим для съемок фильма «Форсаж 4» (видите ли, тот парень, во время
съемок фильма, перепутал выключатели и вместо фар, въезжая в темный тоннель
на большой скорости, рефлекторно включил дворники и теперь наотрез
отказывается ездить на праворульной машине – в тоннеле, в это время ехал
трактор «Беларусь» с прицепом, у которого традиционно не горели габариты
(хотя это был экспортный вариант). Правда то, что он вез в прицепе, с
соседнего скотного двора, спасло
жизнь нашему герою, сдемпфировав удар, но теперь он на дух не
переносит ни коровьего молока, ни мяса ни других продуктов жизнедеятельности
этого прекрасного животного). |
||||||||||||||||
Вторым претендентом является
японская компания «NISMO» , которая
еще в 99 году получила задание от корпорации NISSAN переставить руль у GT-Rа, с целью его продажи некоторым шейхам и королям, но
дела так и не пошли – слишком сложной оказалась задача (не знают, какую
рулевую рейку поставить, чтобы сохранить управляемость, что делать с
подрулевым переключателем и блоками управления стеклоподъемниками –
управление то цифровое а проводка – праворульная, как заставить климат
работать «как положено», и много других вопросов). Автомобиль уже 4 года
висит на подъемнике, а президент компании рвет на себе волосы, под угрозой
увольнения. Но когда девушка шепотом называет
вам стартовую цену на этот автомобиль, вы, быстренько посчитав в уме, через
сколько лет сможете накопить
необходимую сумму (чтобы внести первый взнос), с ужасом осознаете, что в том
возрасте ваши реакции и физические возможности, не позволят вам ездить на
этом суперкаре (за первые 6.0 секунд – 200 км/час). Опустившись на землю, вы
оглядываетесь по сторонам и видите, что вокруг стоят не менее достойные
автомобили – по правую сторону от подиума, отливая в полумраке мускулистыми
боками, как зверь, готовящийся к прыжку, притаилась легендарная TOYOTA SUPRA TWIN
TURBO (Aero Kit от BLiTZ): |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
На экране плазменного монитора стоящего рядом, в это
время, демонстрируется старт 900-сильной Супры. Девушка по секрету поведала вам, что оказывается, съемки
велись в прошлом году в Японии, на полигоне компании HKS, а за рулем сидел ее шеф. Она
находилась рядом, сопровождая его
в поездке по Японии, и наблюдала это
захватывающее зрелище.
Когда дым рассеялся, оказалось что автомобиль так и не тронулся с
места, зарывшись задними колесами в асфальт только что построенного
испытательного полигона (шеф потом сказал, что трогаться надо было не с 4-й а
с 6-й скорости). Японцы этому были очень рады, потому что ремонт трека
обошелся им всего в 1 200 000 йен, а их новый офис, который стоял прямо по
курсу автомобиля (в 5-ти километрах), стоил 250 млн. долларов. Сейчас они
строят, специально для русских, новый трек, в виде трубы из особо прочного
бетона. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Восхищенный, вы переводите взор по
левую сторону от подиума, где стоит новейшая и прекрасная FAIRLADY Z (Aero Kit от Veil Side): |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
На нескромный вопрос о
дорожном просвете этих автомобилей (ведь вам еще и на дачу надо ездить), девушка
скромно отвечает, что шеф уже вторую неделю просит ее измерить этот важный
для нашей страны показатель и написать его на отдельной табличке (клиенты
замучили этим же вопросом), но в тех. отделе
отсутствуют необходимые измерительные инструменты (какой - то
нутрометр или микрометр), а линейкой у нее не получается. С мыслью о том, что у вашего
Форестера просвет (на первый взгляд) все – таки побольше, вы переходите к
следующему произведению японского технического искусства. Это тоже SKYLINE, но новейшее купе, только что появившееся на горизонте
японского небосвода: |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«Каким образом купе, которое
только в следующем году японцы планируют поставлять в Америку, появилось в этом
автосалоне, да еще и с левым рулем» - думаете вы и переходите к
следующему экспонату. Это новейшая Mazda RX-8 c роторным двигателем, о которой вы недавно читали, что
японцы на этом двигателе наконец решили проблему ресурса и экологии. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Следующая модель, стоящая рядом
с Маздой – популярное в России купе – Mitsubishi GTO Twin Turbo в исполнении BOMEX AERO KIT, божественного золотистого цвета: |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подойдя ближе вы видите, как возбужденный джентельмэн, стоящий рядом с
этим достойным автомобилем, пытается вручить вашему очаровательному гиду
какие-то ключи и приличную пачку долларов. На брелке ключей вы видите надпись
PORSCHE, а джентельмэн тычет пальцем в сторону выхода и требует
немедленного обмена с доплатой (по системе trade-in).
Объяснения менеджера о том, что его автомобиль стоит
как минимум в 4 раза дороже и доплата необходима со стороны автосалона, не
находит понимания у джентельмэна – он требует показать настоящий ценник и не
держать его за лоха. Такая тачка, по его словам, не может стоить всего 35
тыс. долларов – 280 коней, полный привод, подруливающая задняя подвеска и
обалденный обвес. «Да Порш и рядом стыдно ставить, работает как «Запорожец»,
второй день как купил, а до сих пор не могу найти горловину радиатора, чтобы
залить антифриз» - слышите вы сетования джентельмэна и переходите к
следующему экспонату. С удивлением обходите вокруг
него – такого купе от Honda в России вы
еще не видели - это Integra Type R в новом кузове (DC5) |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Клиновидный, изящный и стремительный корпус, небольшие габариты,
17 диски – вот купе для моей подруги – думаете вы. «Наверняка, лошадей 120 – 140,
как раз то что ей и надо» - вы подходите к таблице с характеристиками, и с
удивлением узнаете, что лошадей на самом деле 220 при 8000 об/мин (без
всякого турбонаддува) а масса автомобиля – всего 1180 кг. «Так, думаете вы, у моего соседа по гаражу BMW 730, он говорил, что
мощность у него – 230 л.с. и 2 тонны веса, т.е. 115 л.с. на тонну,
тогда как у этой красотки удельная мощность 186 л.с. Нет уж, для подруги
лучше я посмотрю что-нибудь другое» А что-нибудь другое стоит рядом, не менее изящное и
стремительное – это последняя модель Celica - Super Strut Package (ZZT231) c карбоновым
капотом и антикрылом. Имея двигатель объемом всего 1,8 л, его мощность
достигает 190 л.с. при 7600 об/мин (у европейской версии – 140), а 6-ти
ступенчатая коробка позволяет правильно выбрать режим движения даже в
городской суете. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Голова идет кругом, и вы с мольбой смотрите на
приближающуюся менеджера по продажам – девушка закончила разбираться с
джентельмэном и, поправляя юбку, направляется к вам. Вы видите, что в руках у
нее знакомые ключи, а из кармана что-то выпирает. «Неужели уговорил» –
думаете вы, а девушка, опять-таки по секрету, рассказывает вам о том, что тот
джентельмэн был так настойчив, что она не смогла устоять – в тех. отделе уже
подобрали такую же золотистую краску, сегодня ночью Порш перекрасят, а шеф
все равно не заметит подмены – он эти автомобили только по цветам различает
(раньше работал заведующим продуктового магазина). Но у вас другие проблемы – подобрать купе для своей
подруги, и достойный автомобиль для себя, о чем вы настойчиво просите девушку, полагаясь на ее технические
знания (ведь она закончила железнодорожный институт) и опыт (три года
работала стрелочницей). На вопрос, что бы она посоветовала, девушка взглядом
показывает вам на скромно стоящее в уголке небольшое купе, небесно-голубого
цвета – это MITSUBISHI FTO, и самое удивительное
– с левым рулем (чего в природе не бывает). Действительно, из трех последних купе, дизайн FTO вам кажется наиболее привлекательным, да и цена
подходящая. Технические характеристики также впечатляют вас – мощность V-образного, 6-ти цилиндрового двигателя MIVEC, объемом 2 литра – 200 л.с. при 7500 об/мин (да и тяга
на низах получше, чем у Celica - шепчет вам
девушка - сама пробовала). |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рядом стоят еще два спортивных
купе, которые привлекают ваше внимание своим изысканным тюнингом – это Honda Prelude, в старом и новом кузове, с карбоновыми капотами и
крыльями, но вы уже полны решимости покупать купе от Mitsubishi. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Последнее замечание девушки
перевешивает все другие доводы, хотя вы с трудом представляете, где у этого
автомобиля расположены низы, и какая у них тяга – счастливый вы идете в
кредитный отдел и оформляете кредит на покупку FTO, а довольная девушка – менеджер по продажам – подходит
уже к вашему автомобилю, и пальчиком на стекле пишет ПРОДАНО (благо, толстый
слой пыли, покрывающий весь автомобиль, позволяет ей это сделать). «Как у них все продумано» - думаете
вы и вместе с девушкой направляетесь в ту часть автосалона, которую занимают
любимые вами SUBARU. По пути ваш взгляд скользит по
небольшим купе, на которых висит табличка ПРОДАНО. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Это родстер MR-S, но с жесткой
крышей (девушка говорит вам, что это спец. заказ, зимний вариант, специально
изготовленный для России) – тюнинг TRD (двигатель не 140 как у «американки», а 190 л.с.), и совсем маленький
родстер от DAIHATSU – COPEN, объем двигателя - 660 куб. см, но, турбированный, мощностью 64 л.с. и весом в 810 кг (!). |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«Обе машины купил какой-то дядечка в
унтах, меховой шубе и шапке, сказал, что одну подарит жене, а вторую –
дочери. Сейчас в тех. отделе
конструируют лыжи и специальные крюки, чтобы цеплять упряжки (дядечка сказал,
что он сам из Хатанги, и у них так принято, а крыша им вообще не нужна, они
привыкшие, и стекла не замерзают)» - вещает ваш ангел – хранитель. Вы подходите к большому помещению с
надписью над входом URABUS – и с
недоумением смотрите на девушку – что за марка, почему не знаю. «Это
конспирация (шеф придумал), мы их пытаемся сбить с толку» - говорит она, и
показывает взглядом на такую картину: - у входа расположена касса, в которую
стоит огромная толпа возбужденных молодых людей, а девушка говорит вам, что
эта молодежь так достала – толпами ходят с несчастными 15 - 18 - ю тысячами
баксов и требуют чтобы им продали новейшие Subaru Impreza WRX STi по этой
смешной цене, гоняют бедных японских девушек, , чтобы те не мешали им
любоваться автомобилями (девушек мы, по обмену, привезли из Японии) и вообще,
ведут себя похабно. Сейчас мы пытаемся организовать эту молодежь, ввели
платные экскурсии (по 100 долларов за билет), объясняем им все, и затем ведем
строем в отдел под емким названием «ОТСТОЙ», где они и находят свое
успокоение. Наконец, вы входите в большое
помещение, где витает божественный дух SUBARU - STi , BREMBO, RECARO (ну и МОМО, само собой). По периметру стоят
самые разнообразные модели SUBARU – от IMPREZA WRX STi в последних версиях и в очень «крутом» тюнинге, и до тюнинговых же версий LEGACY STi и FORESTER STi. Возле некоторых автомобилей,
действительно, стоят очаровательные японские девушки, одетые в традиционные
цвета SUBARU, а на стендах, вдоль стен,
выставлены разнообразные узлы и детали, предназначенные для тюнинга –
турбины, системы выпуска, тормозные системы, колодки, диски, шланги, растяжки
и прочее от известных японских фирм, занимающихся |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
тюнингом – HKS, BLITZ,
EXCLUSIVE ZEUS, DOMINATOR, JUN, LIBERAL, COROZON и т.д. Вы подходите к белой IMPREZA GD – Aero Kit от Do-Luck – на ценнике
расписаны все элементы обвеса и их стоимость. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Из ценника видно, что
применяются два вида пластика – подороже и подешевле, плюс карбоновое крыло,
но в целом – не так и дорого. |
■Front Bumper Spoiler
with CFRP - 130,000 |
«Это японский обвес, и сейчас мы ведем переговоры с целым
рядом российских фирм, которые нам предлагают изготавливать такой же обвес,
но гораздо дешевле» - говорит вам девушка |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
-
«шеф склоняется к предложению пластикового комбината из города Урюпинска. Они
раньше делали обтекатели головных
частей ракет SS-18 (Satana), и их продукция выдерживает очень большие нагрузки (что
очень актуально для нашей страны). Например, вы заметили, что вокруг
автосалона нет ни одного бордюрного камня?» - спрашивает меня девушка. «Это
шеф, на своей Impreza, паркуется каждое утро. Он
первый установил на ней экспериментальный образец обвеса урюпинского
комбината, и теперь пытается его раздолбать. А недавно, шеф с маху въехал в
закрытые ворота наших партнеров и представляете, бампер выдержал (правда шефа
обнаружили на втором этаже их офиса, в дамском туалете и без сознания» - и
вы, восхищаясь самоотверженностью шефа, переходите к следующим экспонатам. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
«А вот эти Импрезы – вообще
замечательные машины, на них очень удобно ездить зимой, по заснеженным улицам
– колеса всегда едут почти по сухому асфальту. Мы ими снег вокруг автосалона
убираем (шеф говорит, что надо экономить)» - и вы все больше проникаетесь
уважением к организаторам, такого нужного нашей стране, автосалона. «Импрезы хорошие машины, но маленькие»
- думаете вы – «мешок картошки в багажник не положишь (развесовка
нарушается), тещу на заднее сиденье не посадишь (каркас мешает), на рыбалку,
с таким аэрообвесом, не съездишь (разве что на зимнюю). Присмотрю-ка я для
этих целей или Subaru Legacy Wagon или Forester (разумеется, турбированные, других в этом автосалоне не
бывает)» - и вы, c надеждой, подходите к двум образцам этих моделей,
стоящих неподалеку. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Подойдя ближе, вы с сожалением
отмечаете для себя, что на той прослойке резины, которая установлена на 19
дисках Legacy, далеко не уедешь. Девушка
говорит вам, что это спец. заказ из Германии (для какого-то Шумахера) –
двигатель 2,5 Twin Turbo от PRODRIVE мощностью
450 л.с. и рулевая рейка (тоже от PRODRIVE) c передаточным
отношением 1:10, все остальное – STi, плюс - супер тормоза BREMBO, диски BBS, Aero Kit от LIBERAL. «Он (Шумахер), через нас все это
заказал, а мы, переставляя рулевое управление справа на лево, все это
установили» - поясняет вам девушка – «так оказалось гораздо дешевле, чем
делать тоже самое на PRODRIVE» Подойдя к Форестеру, вы
скептически смотрите на его дорожный просвет и в голове возникает мысль, что
называть его Лесником, в таком виде, будет опрометчиво (скорее, Дворником или
Снегоуборочным Комбайном). «Видите ли» - объясняет вам
девушка – «наш автосалон специализируется только на эксклюзивных и
«заряженных» японских автомобилях, все остальное вы можете купить в других
автосалонах – мы с ними не конкурируем» «Если бы все остальное еще и ездило» - отвечаете вы – «а то я вот
купил европейский турбо Форестер, ну так он только за ветром хорошо и едет (и
то, если нет подъема)» |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Вы проходите через череду разных
моделей Subaru, но необходимого для себя варианта
так и не видите. И вдруг, девушка вспоминает, что
на заднем дворе автосалона стоит партия автомобилей, только что пришедшая из
Японии (с правым рулем) и там, по ее мнению, есть подходящий для вас вариант
Форестера. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Вы выходите на большую площадку, огражденную высоким
забором и полностью уставленную японскими автомобилями. Видно,
что они не уступают по своим характеристикам и дизайну тем автомобилям,
которые стоят внутри салона, уже адаптированные. Среди них снуют толпы
молодых людей, глаза у них блестят. Девушка, с легким пренебрежением, говорит
вам, что это «праворульщики» - фанаты правого руля, которые утверждают, что
это гораздо удобнее, чем левый руль (сразу выходишь на тротуар, а не на
проезжую часть – на жену или тещу им наплевать). «Они ведь не знают как их рефлексы
сработают в пиковых ситуациях – а я знаю» - говорит девушка – «В прошлом году
мы с шефом отдыхали на Кипре, и взяли на прокат BMW Z4 с правым рулем (с левым почему-то не было – видно
разобрали). Как водится, я сидела за рулем, а шеф любовался красотами этого
чудесного острова. Мы спокойно ехали, как вдруг я
заметила, что навстречу нам едет кемпер, причем по нашей полосе, и на все мои
отчаянные попытки привлечь к себе внимание (я кричала и махала руками), никак
не реагирует. Когда расстояние сократилось до минимума, я рефлекторно
крутанула руль вправо (спасая,
естественно, себя) и машину понесло боком. Тоже самое сделали и они, только
влево, и мы столкнулись бортами. После этого, шеф перелетел в кемпер, а ее
муж (там за рулем тоже сидела девушка), оказался у меня между ног. Шеф потом
обвинил меня в том, что я его подставила (в буквальном смысле) и еще и,
попутно, изменила. Оказалось, что это были тоже русские,
и их тоже, просто подставили – незадолго до столкновения остановила полиция, и буквально заставила
ехать по встречной полосе. Шеф был до предела возмущен, и мы все вместе
поехали бить морду полицейским». Слушая эту романтическую историю, вы
подходите к плотной толпе, окружающую какой-то автомобиль. Пробившись сквозь
нее вы с восхищением осознаете, что это он – автомобиль вашей мечты – чудо
Форестер, c огромным клиренсом, защитой поддона
картера и «зубастыми» покрышками. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Все предупреждения девушки о
том, что этот Forester – единственный в мире,
специально подготовленный для ралли-рейдов, и что мощность его 6-ти
цилиндрового турбированного двигателя 500 л.с., а подвеска выдерживает любые
прыжки с трамплинов - не оказывают на вас никакого воздействия – вы хотите
этот автомобиль. «Оказывается что японцы, прежде чем
участвовать в ралли-рейдах, решили обкатать этот автомобиль в его
естественной (как они считают) среде – в России, и дарят этот автомобиль тому
русскому смельчаку, кто возьмется испытать его, эксплуатируя повседневно, при
условии, что он у нас переставит рулевое управление, и будет обслуживаться» –
говорит вам девушка. «Я готов взять на себя это нелегкое
бремя» - и вы с мольбой смотрите на девушку, понимая, что от нее зависит
очень многое. «Ладно» - вздыхает она, - «пойду поговорю с шефом. Насколько я
знаю, вы будете в очереди где-то в пятой сотне – тут все по записи». Пока девушка выполняет свои
обязанности (менеджера по продажам), вы окидываете взором площадку со
стоящими автомобилями. Площадка разбита на сектора и в
каждом, сгруппированы модели определенного класса, на любой вкус и цвет: |
|||||||||||||||||
|
Вот сектор где располагаются универсалы, с дивным аэрообвесом, многие из них – «заряженные» (Subaru Legacy Wagon GT-B,
Mitsubishi Legnum VR-4, Caldina GT-T в старом и новом кузове, Subaru Vivio и др.) |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Среди них вы замечаете новейшую модель универсала Subaru – Legacy Wagon GT,
на которой в дальнем углу площадки кто-то проводит тест-драйв и два, новейших
же, универсала Toyota Mark II Blit «Наверное, это первые
автомобили в России этих моделей» - отмечаете вы про себя. |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
В следующем секторе расположены разнообразные версии Subaru Impreza WRX STi – многие имеют боевую раскраску, огромные фронтальные
интеркуллеры и надписи PRODRIVE, готовые
хоть сейчас вступить в схватку со своим вечным соперником, стоящим неподалеку
- |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Его Величеством -
Mitsubishi Lancer Evolution. И
действительно, вы видите, что на краю площадки, вдоль забора, проложена
трасса метров 600 длинной, в начале которой стоят два автомобиля, готовые
стартовать – синяя Impreza WRX STi и
красный Mitsubishi
Lancer EVO VII. Возле каждого автомобиля
стоит толпа возбужденных молодых людей, подбадривая сидящих за рулем. «Это
выясняют отношения два клуба – любители Subaru и Mitsubishi» -
говорит вам молодой охранник, стоящий неподалеку. «Я думаю, если бы они
попробовали поменяться автомобилями, то на этом их спор прекратился, и они
объединились в один клуб – клуб любителей японских спортивных автомобилей,
ведь они еще не знают, как ездит вот это чудо» - и он кивнул головой на
отдельно |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
стоящий вдалеке Lancer. Подойдя ближе, вместе с охранником, вы видите, что это
последняя модель – EVO VIII в
роскошном аэрообвесе. «Это спец. заказ для кольцевых гонок, подготовленный RALLY ART для одного нашего известного гонщика, которого замучили
проблемы с Porsсhe – 500
л.с., секвентальная коробка и 900 кг веса, плюс, фантастическая
маневренность, чтобы протискиваться между неповоротливыми соперниками. Он
когда попробовал – был в полном восторге, и его спонсоры заказали еще два
таких автомобиля» - с гордостью говорит вам охранник. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Наконец, вы видите девушку, приближающуюся к вам, на
этот раз, с озабоченным лицом. «Неужели шеф отказал» - с горечью думаете вы.
«Увы» – говорит девушка – «шефу сделали предложение, от которого он не смог
отказаться. Когда я его почти уговорила, в кабинет вошел мужчина с кавказской
внешностью, шлепнул на стол дипломат, и сказал, что лучшего автомобиля для
гор трудно себе представить. «Теперь это не Лесник» - сказал он - «теперь это
Горец». Шеф открыл дипломат, побледнел, и велел мне оформлять автомобиль на
кавказского господина. Но вы не волнуйтесь, я вам еще кое-что покажу» - и
девушка ведет вас в дальний угол площадки. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Это кое-что, представляло из себя разнообразные паркетные внедорожники,
но не обычные, а в красивом аэрообвесе – новейшие Toyota Harrier Aero Tourer, Toyota Kluger Aero Tourer, Toyota Land Cruiser 100, RAV -
4 |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
« А этот RAV- 4
– турбированный, его мощность 240 л.с.» - поясняет вам девушка. «Такие
автомобили, как правило, у нас заказывают клиенты из Западной Европы и
Америки, где хорошие дороги и высокие скорости движения». |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«Мы
активно сотрудничаем с японской фирмой TRD
(дочерней компанией корпорации TOYOTA), которая поставляет нам комплекты для тюнинга этих моделей –
компрессоры, стойки, пружины, растяжки, обвесы, диски и т.д. Например, все Land Cruiser 100 и Cygnus, которые вы здесь видите, имеют мощность двигателя 350 – 450
л.с., что позволяет им иметь разгонную динамику на уровне спортивных купе, а
более жесткая подвеска плюс аэрообвес, делают их очень управляемыми и
быстроходными на трассе. В России, такими автомобилями очень интересуются
олигархи (вернее их служба охраны) – уходят от любого преследования и любой
лимузин могут сопровождать». |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«А вот эти автомобили у нас заказывают российские компании,
занимающиеся нефтегазовым бизнесом – на них с комфортом можно ездить по
любому бездорожью» - показывает вам девушка на группу джипов, дорожный
просвет которых внушает уважение. Вы видите, что многие из них, к тому же,
оборудованы лебедками: |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«А почему все эти внедорожники одной только марки Toyota» - спрашиваете вы у девушки. «Да потому что только Toyota выдерживает наши сибирские
морозы и бездорожье, а эти автомобили – тем более. Это специальные, северные
варианты. У них вся гидравлика заменена на пневматику и электрику –
пневмотормоза, пневмоподвеска, электроусилители руля. А вот эти Mitsubishi, пользуются большим спросом у рыбаков и охотников, да к тому же
они намного дешевле чем джипы, а по проходимости и комфорту им не уступают» |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
«Зато такие вот
модели предпочитает молодежь, для активного отдыха» - показывает
девушка, на стоящие рядом Mitsubishi Pajero Evolution и новые Toyota Land Cruiser Prado. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«Баловство все это» – думаете вы, «вот раньше японцы делали
настоящие внедорожники (имея ввиду 60,70 и 80 серию)», и девушка, как будто
читая ваши мысли, подводит вас к скромно стоящему в сторонке Land Cruiser 80, настоящему профессиональному внедорожнику, к тому же еще и
«лифтованному» |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
«К сожалению, их выпуск прекратился в 97 году, хотя спрос
на них, до сих пор, сохранился - этот
автомобиль 97 года выпуска, 4,2 турбодизель, 50 тыс. пробег, и в Японии он
обошелся нам всего в 1 680 000 йен, что гораздо дешевле, чем LC100.
К тому же, у него есть все блокировки а по проходимости и надежности, с тех
пор, ничего подобного так и не создано» Когда вы узнаете, что его стоимость (с учетом
перестановки руля) примерно будет равна стоимости вашего Форестера, после
недолгих раздумий о том, что для России лучше автомобиля не придумаешь
(девушка конечно права) – вы, счастливый, идете оформлять покупку (обмен с
небольшой доплатой). |
|||||||||||||||||
Продолжение
следует |
|||||||||||||||||