Информация о деятельности компании.

             Наша компания занимается поставкой на заказ автомобилей с аукционов Японии, перестановкой у них рулевого управления, их сервисным обслуживанием и поставкой запасных частей.

             Мы можем подобрать вам любой автомобиль (и не только японский), исходя из ваших требований, и доставить его в любой город России или порт, куда ходят суда из Японии, за рубежом, который вы нам укажите.

             Если вы захотите, вначале, переставить у автомобиля руль, мы доставим  ваш автомобиль в Москву, переставим у него руль и поможем вам отправить его в тот город, где вы проживаете.

               У многих из вас, прочитав эту информацию, возникнет естественный вопрос – а зачем мне заказывать автомобиль из Японии, да еще и с правым рулем, проходить длительную и дорогостоящую процедуру перестановки руля, и везти автомобиль через пол мира, если можно в соседнем автосалоне или на авторынке, купить любой японский автомобиль с нормальным для вас рулевым управлением да еще и с гарантией производителя.

               Так и есть – если вы задаете себе такой вопрос, закройте этот сайт, и не тратьте время.

             Эта информация предназначена, в основном, для «фанатов» настоящих японских автомобилей (а скорее даже для спорт – фанатов), которые знают что ни в России, ни в любой другой стране, кроме Японии, невозможно купить, например, Subaru Legasy B4 RSK, Nissan Skyline GT-R 34, Mitsubishi FTO, Pajero Evolution и многие другие замечательные автомобили, которые в такой комплектации выпускаются только для японского рынка и никуда не поставляются.

               Но даже если ряд японских моделей и выпускается для рынков Европы, Америки и России, их аналоги из Японии все равно, выгодно отличаются расширенной гаммой более мощных двигателей, кузовов, трансмиссий и комплектацией.

               Кроме того, вы можете стать обладателем новейшей эксклюзивной модели, еще задолго до того, как она поступит в официальную продажу – ведь японские производители, вначале выпускают новую модель для внутреннего рынка и только через несколько месяцев (а то и лет) – для остального мира.

                К большому сожалению, многие прекрасные модели японских автомобилей, так и остаются неизвестными для широкой публики, хотя по своим характеристикам, надежности, оснащению и дизайну, а главное – по соотношению цены и качества, во многом превосходят аналогичные модели подавляющего большинства мировых производителей.

               Таким образом, мы можем подобрать и доставить для вас, как совершенно новые автомобили, с пробегом 0 - 5 тыс. км, так и бывшие в употреблении, но находящиеся в отличном состоянии с пробегом 10 – 50 тыс. км.

               Понимая, что круг любителей настоящих японских автомобилей далеко не ограничен только «праворульщиками», которые изо всех сил пытаются всем доказать, что это безопасно и удобно (а на самом деле покупают их, потому что это относительно «дешево и сердито»), для нормальных автолюбителей, мы освоили технологию адаптации японских автомобилей к условиям России, которая включает в себя:

  1. Перестановка рулевого управления.
  2. Замена шарнирных резиновых элементов подвески на полиуритановые.
  3. Установка сигнализации (согласитесь, для российских условий это немаловажно – хоть пионеров будет отганять).
  4. Установка турботаймера на турбированные автомобили.
  5. Снятие ограничения скорости в 180 км/час, характерного абсолютно для всех японских автомобилей.
  6. Установка буст-контроллера, который помогает уберечь двигатель от губительной для него детонации, в случае не соответствия октанового числа бензина, который вы залили, требуемому для данного типа двигателя (касается турбированных версий).
  7. Установка растяжек на кузов, повышающих его жесткость, а следовательно, и улучшающих управляемость спорт – каров.
  8. Установка более жестких стабилизаторов.
  9. Установка металлической защиты поддонов двигателя и коробки.
  10. Адаптация музыки с японского диапазона на русский или установка любых нештатных аудио и видео устройств вместо штатных, а также, установка камер бокового и заднего обзора.
  11. Установка парктроника.
  12. Установка подогрева сидений (там где это возможно).
  13. Замена любых штатных узлов и деталей (включая кузовные) на нештатные, т.е. тюнинг автомобиля.

          Такой комплексный подход позволяет существенно сэкономить деньги и время клиентов, т.к. при перестановке руля автомобиль полностью разбирается, а вы знаете, что при замене любых деталей, узлов и агрегатов, львинную долю времени и денег уходит на операцию «снять – поставить». В данном случае, первый пункт этого перечня услуг практически полностью поглощает все остальные (по крайней мере, в них не присутствует временная и денежная составляющая на снятие и установку).