Помощь в организации производства по адаптации японских автомобилей на базе вашего сервиса.

Коммерческое предложение.

       В этом году (май 2006) предприятию «Акита-Моторс» исполнилось 5 лет. Одним из направлений деятельности предприятия, как многие знают, является адаптация японских автомобилей, или, попросту говоря, перестановка руля справа налево.

       Судя по многим отзывам в интернете, эту идею поддерживают далеко не все любители японских машин, утверждая при этом, что «хороший руль левым не бывает», или «зачем портить машину» и т.д. и т.п.

        Мы с этим согласны, но только отчасти – на наш взгляд есть несколько причин, для того, чтобы заниматься этой деятельностью, перечислим их:

  1. Это направление должно быть увязано с основным видом деятельности предприятия – поставкой и продажей автомобилей с японского рынка, причем не только на заказ, но и на собственные или заемные средства предприятия. В этом случае производство работает вне зависимости от заказов (их наличия или отсутствия), а прибыль предприятие получает от продажи автомобилей  с левым рулем, но уже по другой, рыночной, цене.
  2. Отсюда следует, что у предприятия появляется возможность существенно расширить круг клиентов, так как наиболее «денежные» из них никогда не согласятся сесть за правый (хотя он и самый правильный) руль.
  3. Кроме того, появляется возможность планировать работу производства – пока идут автомобили из Японии, скупить все дешевые комплекты б/у на них, подкупить недостающие новые детали, распланировать ежемесячные поставки автомобилей и запчастей к ним, исходя из возможностей производства.
  4. Если производить 8-10 автомобилей в месяц, а это порог рентабельности для производства по адаптации японских автомобилей, то можно минимизировать все затраты, подобрать оптимальное количество работников, в том числе и узких специалистов высокой квалификации, купить все необходимое оборудование, чтобы производить весь комплекс работ самостоятельно, и тем самым существенно повысить качество работ, и снизить себестоимость этого процесса.
  5. Далеко не все японские автомобили выгодно переделывать, и в первую очередь – дешевые и старые. Но существует целый ряд моделей, выгода от перестановки руля у которых очевидна.

             К ним относятся, в первую очередь, практически весь модельный ряд фирмы Toyota, который     соответствует аналогичному ряду подразделения Lexus. То же самое можно сказать и о модельном ряде фирмы Nissan – Infiniti, Honda – Acura, некоторых моделей Mazda.

              Если учесть, что в японском варианте эти модели оснащаются более широкой линейкой двигателей и некоторые из них – полноприводной трансмиссией, то потребитель получает более расширенный модельный ряд по сравнению с тем, что японцы предлагают на рынках Америки и Европы.

             К рентабельным, также, можно отнести все «заряженные» версии седанов и универсалов, которые присутствуют в каждом модельном ряду всех японских производителей, многие спортивные купе, эксклюзивные модели, в том числе, и не имеющие аналогов с левым рулем.

  1. Отдельной темой стоят спортивные автомобили, во время перестановки руля у которых можно еще и параллельно заниматься их тюнингом и доводкой, что снижает общую себестоимость работ.

       Суммируя вышесказанное, можно сделать общий вывод – адаптация японских автомобилей определенных моделей выгодна при объеме производства не менее 8-10 шт. в месяц, для крупных компаний, которые занимаются поставкой и продажей японских автомобилей, а также их обслуживанием, ремонтом, установкой доп. оборудования и тюнингом. 

Чем может быть полезна фирма «Акита-Моторс»?

1.      Накопив за пять лет (и даже более – до этого была фирма «Восток-НАМИ») богатый опыт по технологии адаптации разнообразных японских моделей, осознав в полной мере, какие модели наиболее привлекательны для российского рынка (особенно это касается спортивных автомобилей), и, освоив технологию адаптации моделей, не имеющих аналогов с левым рулем, мы готовы передать свой опыт родственным компаниям на определенных условиях, которые будут изложены ниже.

2.      Кроме того, мы можем осуществлять подбор и поставку комплектующих для каждой конкретной модели, так как, скорее всего, вы не найдете их в своем городе (в Москве с этим полегче), что позволит вам сэкономить приличные деньги, при условии, что адаптация будет производиться по нашей технологии (т.е. мы используем оптимальное количество деталей, чем это необходимо).

3.      Мы будем осуществлять юридическую поддержку и предоставлять все необходимые документы для правильного оформления адаптированного автомобиля в ГИБДД. К слову сказать, то же самое мы можем организовать при замене номерных узлов и агрегатов у автомобиля и внесении других существенных изменений в конструкцию, предоставив заключение ФГУП НАМИ.

4.      Мы готовы предложить для каждого региона, свою программу по поставкам и адаптации тех или иных моделей, исходя из дорожных и климатических условий и уровня доходов населения в каждом из них, и осуществлять техническую и юридическую поддержку вашему проекту.

Как это может выглядеть?

      Процесс организации производства по адаптации на вашем сервисе будет состоять из нескольких этапов - рассмотрим каждый из них:

1-й этап: Определение целесообразности организации производства по адаптации японских автомобилей для вашей фирмы – для этого нам необходимо узнать все исходные данные о вашей фирме – в каком городе находится, чем занимается, существует ли в вашем регионе интерес к японским автомобилям и будут ли пользоваться спросом «японцы» с левым рулем. Например, во Владивостоке нет никакого смысла создавать такую фирму, но в западных областях, в средней полосе России, на юге, Урале, крупных городах западной и центральной части Сибири да и в сопредельных государствах – Украине, Казахстане, Прибалтике, Белоруссии, которые с некоторых пор напрочь лишены возможности эксплуатировать настоящую японскую технику (Украина, Прибалтика, Белоруссия) из-за запрета там правого руля, организация такого производства была бы уместна.

     Кстати, для стран, где существует запрет на правый руль, можно было бы применить следующую схему: автомобиль ввозится, таможится, переставляется рулевое управление, получается заключение уполномоченной организации и после этого ставится на учет как леворульный. Как мы узнали, на Украине, например, такая схема могла бы работать.

      Кроме того, нам необходимо знать, какие площади вы планируете приспособить для производства по адаптации, и что на этих площадях уже располагается, какое у вас есть оборудование, количество и квалификация специалистов и т.д.

       После ознакомления со всеми исходными данными, мы выдаем заключение о целесообразности организации такого производства на вашей территории а также, рекомендации по всему спектру вопросов и если решение положительно, заключаем договор и переходим ко второму этапу.

2-й этап: Обучение ключевого специалиста или специалистов (не более двух) на нашей территории.

         Вы присылаете к нам специалиста, который в дальнейшем будет вести эту тему и станет ключевым звеном на организуемом вами производстве по адаптации, поэтому он должен отвечать следующим требованиям:

-         досконально знать устройство японских автомобилей, уметь читать электросхемы и понимать принцип работы всех узлов и агрегатов автомобиля;

-         желательно иметь высшее техническое образование или быть «Кулибиным» от бога (а лучше и то и другое);

-         иметь навыки в слесарном деле и уметь пользоваться сварочным аппаратом (лучше быть сварщиком – универсалом);

           Обучение будет происходить в процессе адаптации одного из наших автомобилей или же вашего автомобиля интересующей вас модели. В этом случае, заблаговременно должна быть проведена подготовительная работа – собраны все запчасти для адаптации, поставлен на учет и пригнан к нам автомобиль, подписано заявление в ГИБДД и т.д.

      Мы поможем организовать проживание приезжих специалистов на период обучения, которое может продлиться от 2 до 3 недель и более.

3-й этап: Организация производства по адаптации японских автомобилей «под ключ».

       Этот этап включает в себя, начиная от организации рабочих мест, подбора необходимого оборудования и спец. оборудования, расположения его на территории, рекомендации по конструкции и расположению стеллажей, необходимых для размещения на них снимаемых с автомобиля деталей, конструкции дополнительных устройств, необходимых для расположения кузова автомобиля во время работы (для рационального использования площади), информационное обеспечение и множество других вопросов.

      Все эти вопросы решаются либо непосредственно на месте, и тогда необходим наш приезд к вам, либо мы его решаем путем интенсивного обмена информацией по электронной почте, телефону, факсу.

4-й этап: Помощь в организации работы производства по адаптации японских автомобилей.

       На этом этапе мы вместе определяем, с каких моделей вы будете начинать работу, чтобы затем выставить их на продажу.

       Вы заказываете эти модели в Японии, и после их покупки, сообщаете нам их данные, чтобы мы могли начать проработку по поиску и поставке комплектующих для них.

       Кроме того, вам уже необходимо будет начинать рекламную кампанию в своем регионе об оказании услуг по адаптации.

        После поставки заказанных автомобилей, и комплектующих к ним, вы приступаете к работе по адаптации, под руководством вашего специалиста, который прошел курс обучения у нас.

        При этом, так как, скорее всего, будут адаптироваться автомобили, которые неизвестны вашему специалисту (адаптация каждой модели имеет свои особенности), мы будем активно консультировать его по всему спектру работ.

       Кроме того, на этом этапе мы предоставляем заключение НАМИ и свои документы (сертификаты и заключение о проведенных работах)

  5-й этап: На этом этапе происходит накопление опыта, отладка схемы взаимодействия, отработка технологии новых моделей и поиск новых рынков сбыта.

 

        Одним из предложений, также, может быть создание для всех предприятий, участвующих в процессе перестановки руля совместного автосалона (в Москве), где продавались бы адаптированные автомобили – при этом, предприятие «Акита моторс» могло бы взять на себя функции их продажи, технического обслуживания и поставки запчастей.

 

         Все вопросы о взаимном сотрудничестве, в том числе и финансовые, будут рассматриваться в каждом конкретном случае.