Адаптация
японских автомобилей.
|
Это технически сложная операция, которая, в зависимости от модели,
может длиться от 3 недель до 1,5 – 2-х месяцев. Она имеет смысл только для эксклюзивных, новых или «свежих» спортивных
автомобилей, которые имеют (или не имеют) аналоги с левым рулем. В некоторых
случаях, если вы хотите получить суперкар типа Nissan Skyline GT-R 34 V-spec II Nur , имеет смысл в
перестановке руля – тогда это будет единственный в мире автомобиль с левым
рулем. Если вы пожелаете
адаптировать свой автомобиль, заказанный у нас, вам необходимо будет, после
согласования и заключения договора с нами, оплатить расходы на детали
необходимые для перестановки руля. В этом случае, комплектующие для адаптации
будут заказываться после того, как автомобиль будет выкуплен в Японии, и нам
передадут его данные с подкапотной таблички. Если автомобиль, который вы
заказали у нас, марки Toyota, то
комплектующие для адаптации мы заказываем в Японии, и необходимо какое то
время, чтобы все запчасти были изготовлены, доставлены на территорию наших
японских партнеров и уложены в выкупленный автомобиль, после чего, автомобиль
отправляется в Россию. В том случае, если вы сами
приобрели автомобиль, и хотите его
адаптировать, нам необходимо его осмотреть (если мы впервые делаем такую
модель), списать данные с таблички, которая находится под капотом, для того,
чтобы мы сделали расчет стоимости и заказ
деталей, необходимых для перестановки рулевого управления. Когда детали будут уже в
Москве, мы сообщаем вам время доставки автомобиля к нам (или, незадолго
до этого). Следует иметь ввиду, что фирмы
Mitsubishi, Nissan, Subaru, Isuzu, Suzuki дают отказ на поставку комплектов для адаптации,
непосредственно из Японии, и посылают к своим диллерам в ОАЭ, Европе, США и
т.д., что стоит дороже, и занимает больше времени, поэтому заказ
комплектующих следует делать одновременно
с доставкой самого автомобиля из Японии. |
Что
включает в себя адаптация японских
автомобилей в
нашем исполнении. |
Перестановка рулевого
управления – дело хлопотное, трудоемкое и дорогостоящее.
Для начала, необходимо определить,
существует ли у данной японской модели прямой аналог, выпускаемый для других
стран. Если аналог есть, то это существенно облегчает работу, так как
практически все детали, необходимые для перестановки, можно заказать.
Следующий этап – определение
наличия и стоимости комплектующих, в том числе и б/у, имеющихся в Москве. С клиентом, перед заключением
договора, обговаривается вопрос – из каких деталей ему делать автомобиль,
новых или б/у (если они есть в наличии в Москве). Это принципиальный вопрос для
нас и для клиента, так как разница в цене комплектующих может быть очень
существенна – в два и более раза и, кроме того, существует разница в
гарантийных сроках, предоставляемых нашей компанией. Срок гарантии на
проделанную работу из новых комплектующих – до 1 года, а из комплектующих б/у
– до 3 месяцев и то, если эти комплектующие подбирали мы, а не клиент (бывают
и такие предложения). При перестановке руля мы
руководствуемся принципами «разумной достаточности» и инженерным подходом,
что означает следующее:
сроки
исполнения (Япония, ОАЭ, Дубаи).
Для этого, перед началом работы, проводится тщательная инженерная проработка адаптируемого автомобиля, определяется, какие узлы и детали, после определенной доработки, могут быть использованы. Это, а
также, накопленный опыт, позволяют существенно снизить стоимость заказываемых
комплектующих, без какого либо ущерба для качества и при этом, сохраняются
все опции, которые присутствовали у автомобиля до адаптации. Например,
полный комплект новых запчастей, необходимых для адаптации, может стоить от 5
до 7 тыс. у.е. (Subaru Legaсy B4 RSK, Toyota Harrier, Toyota LC 100 и т.д.), что вполне сопоставимо с нашими расценками
на адаптацию этих и подобных автомобилей (стоимость работы + стоимость
комплектующих). Конечно, гораздо проще, тупо заменить все узлы и детали на
новые, как это делают некоторые фирмы, но ни технически ни экономически это
не оправданно. 4. Не вдаваясь особо в технические подробности, перечислим то, что вы получаете в результате нашей работы по адаптации японских автомобилей:
У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей,
выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту
тему – слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые
японцы производят или намерены производить только для себя. Например, сейчас
на подходе прекрасный седан, почти бизнес – класса – Toyota Vista 4WD (SV55) 99 года –
заказчик хочет его адаптировать. Наибольшая трудность в адаптации таких автомобилей – это
вопросы, связанные с интерьером, которые мы намерены решать совместно с
компаниями, которые занимаются этим профессионально. Кроме того,
все должны правильно понимать, что стоимость адаптации таких автомобилей
дороже и времени это занимает
больше. Наш подход и перечисленный
комплекс работ, позволяет существенно уменьшить стоимость адаптации и сделать
ее доступной для многих «фанатов» настоящей японской техники, даже для тех,
которые утверждают, что правый руль – это хорошо. В результате, вы получаете
настоящий японский автомобиль, со всеми его преимуществами, но с левым рулем,
и перестаете быть «изгоем» среди своих коллег по дорожному движению, да и кто
такой Клебанов, постепенно забудете. Цель, которую мы преследуем,
обнародуя, довольно подробно, эту информацию – показать, что процесс
адаптации технически сложен и дорогостоящ, но мы всячески пытаемся сэкономить
ваши деньги.
Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 – 1500 долларов –
это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники.
Как правило, он порождается продавцами японских автомобилей, которые пытаются
продать праворульный автомобиль людям впервые увидевшим «японца» на
Коломенском рынке. Эти люди считают почему то, что японские автомобили должны
быть дешевле, чем европейские, и сетуют на то, что они купили бы такой
автомобиль, если бы он был с левым рулем – отсюда и возникают такие легенды. |