SUBARU IMPREZA WRX (SPORT) – GH8

 

 

 

 

 

 

 

 

дата

лот,
аукцион

год

модель,
модификация

коробка,
объем

пробег, км
регистрация

цвет

кузов,
оборудование

цена старт.,
тыс. иен,
цена прод.

оценка

28.05.2008
[--:--]

80502025
Carchs

2007

IMPREZA
S-GT

FMT
2000

4 000
2010.09

SILVER

GH8
AC

1950

4

Аукцион: Oneprice.
Цена: 1950,000 иен.

Стоимость в Москве – 39 182 $

 

 

дата

лот,
аукцион

год

модель,
модификация

коробка,
объем

пробег, км
регистрация

цвет

кузов,
оборудование

цена старт.,
цена прод.

оценка

07.06.2008
[--:--]

80600189
Carchs

2007

IMPREZA
WRX STI

FMT
2000

8 000
2010.10

WHITE

GRB
AC

3100

- - -

3100

- - -

4.5

Оптимальная среднестатистическая цена: SUBARU  IMPREZA  ( год: 2007  оценка: 4.5 ) 1115 тыс. иен

Аукцион: Oneprice.
Цена: 3100,000 иен.
1115

 

дата

лот,
аукцион

год

модель,
модификация

коробка,
объем

пробег, км
регистрация

цвет

кузов,
оборудование

цена старт.,
тыс. иен,
цена прод.

оценка

27.05.2008
[09:00]

1017
CAA Gifu

2007

IMPREZA (5D)
S-GT SPORTS P TURBO 4WD

FAT
2000

4 000
2010.05

SILVER

GH8
AC

1400

 

дата

лот,
аукцион

год

модель,
модификация

коробка,
объем

пробег, км
регистрация

цвет

кузов,
оборудование

цена старт.,
тыс. иен,
цена прод.

оценка

28.05.2008
[08:00]

2132
JAA

2007

IMPREZA (5 HB)
4WD S-GT SPORTS P

F5
2000

3 000
2010.05

BLUE

GH8
AC

1280

5

 

Новая раллийная Subaru Impreza готова к бою

Фото: SubaruФото: Subaru

1/2

Фото: Subaru

Компания Subaru Tecnica International – спортивное подразделение японского автопроизводителя - объявила о боевом дебюте новой раллийной модели Subaru Impreza WRC 2008, который состоится в конце мая на ралли "Акрополис" (Греция) – одного из сложнейших этапов Чемпионата Мира по ралли FIA World Championship (WRC).

На Чемпионате Мира по ралли выступают серийные автомобили, специально доработанные для участия в соревнованиях. Новая модель Subaru Impreza WRC 2008 построена на базе автомобиля Subaru Impreza, вышедшего в свет в 2007 году. На данный момент Impreza WRC 2008 успешно прошла все испытания и полностью готова к раллийному первенству планеты.

Эволюционный автомобиль отличается от предыдущей модели новым кузовом хэтчбек, удлиненной колесной базой и одновременно более короткими свесами как спереди, так и сзади. Кроме того, спойлер теперь расположен не на крышке багажника, а непосредственно на задней двери, являясь одним из отличий дизайна нового автомобиля.

Под капотом Subaru Impreza WRC 2008 установлен усовершенствованный оппозитный двигатель мощностью 300 л.с. с турбонаддувом и фирменной системой полного привода.

В предыдущей модели WRC основными элементами раскраски автомобиля была желтая "комета" со звездами фирменного логотипа на синем фоне. В новом автомобиле оформление кузова было полностью пересмотрено. Теперь центральное место занимает фирменный логотип Subaru в сочетании с белой и серебряной линиями. Новая фирменная символика будет одновременно изменена на спецодежде пилотов и другой экипировке спортивной команды.

Как сообщает пресс-служба компании Subaru, управлять спортивным автомобилем Subaru Impreza WRC 2008 на ралли "Акрополис", которое пройдет с 28 мая по 1 июня в окрестностях Афин, будут пилоты Subaru World Rally Team - Пeттер Солберг (Норвегия) и Крис Аткинсон (Австралия).

В России появилась новая Impreza

Subaru Impreza. Фото: autoblog.com

1/1

Subaru Impreza. Фото: autoblog.com

Первые два поколения автомобиля Subaru Impreza были тепло приняты во всем мире людьми, предпочитающими активный образ жизни. Настал черед обновить модельный ряд - в России стартовали продажи Impreza третьего поколения. Новая модель продолжает развивать фирменную концепцию "Спортивный автомобиль на каждый день". Команда разработчиков сделала акцент на трех самых главных понятиях: стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, новая модель должна была нести в себе фамильные черты двух предыдущих поколений "Импрез", чтобы сохранить преемственность. Внешний облик автомобиля будет не самым лучшим сюрпризом для фанатов японской марки - новая Impreza стала мягче и аморфнее.

Теперь потребитель сможет сразу ощутить хорошую плавность хода. Для достижения этой цели в конструкции новой платформы была реализована новая концепция шасси под названием "Концепция динамичного управления Subaru" или "Subaru DC3": быстрый отклик на действия рулем, точные реакции, отсутствие кренов. Инженеры поработали над рулевым управлением, а также над шасси. Для этого была разработана новая двухрычажная задняя подвеска. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Теперь на кузов действует меньше колебаний от работы самой подвески. Чтобы минимизировать крены, снижен центр тяжести автомобиля: оппозитный двигатель опустили вниз на 1 см, а дорожный просвет у новой Subaru составил всего 15,5 см. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы автомобиль сохранял превосходную устойчивость на высоких скоростях и вел себя предсказуемо даже в случае экстренного торможения.

Помимо этого, для обеспечения высокого уровня комфорта поездки был внедрен ряд других усовершенствований. Примерами некоторых из них являются кондиционер воздуха большей производительности, аудиосистема с более высоким качеством звука, новая конструкция сидений для обеспечения более удобной посадки. В дорогих комплектациях на центральной консоли будет дисплей навигационной и мультимедийной системы с функцией touch screen. Кроме того, на 8,5 см увеличилось расстояние для коленей задних пассажиров.

В Европе и в России в частности предлагаются следующие двигатели: 1,5R, 2,0R. Линейку моторов открывает 1,5-литровый мотор мощностью 107 л.с. при 6000 об/мин, за которым следует 150-сильный 2-литровый агрегат, развивающий максимальную мощность при 6400 об/мин. Как видно, двигатели любят высокие обороты. Для тех, кому этого покажется мало, существует турбированная версия WRX. Двигатель объемом 2,5 литра выдает 230 л.с. и как обещает производитель, порадует настоящих фанатов марки своими характеристиками. Автомобиль с мотором 1,5 литра – это бюджетная версия. Разгон 0-100 км/ч происходит за 14 секунд – его обгонит даже "Лада". Если нужно больше динамики, то стоит присмотреться к 2-литровой версии: разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 11,6 секунд, если на машине стоит "автомат". Все автомобили оснащаются симметричным полным приводом. У автомобилей с "механикой" есть традиционная понижающая передача, она включается с помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле.

Теперь о ценах. Базовая версия с двигателем 1,5 л стоит 577 700 рублей, если этого мало, то стоит присмотреться к двухлитровой версии и выложить 730 800 рублей. Для тех, кто любит не только быстро ездить, но и эффектно смотреться, существует версия 2,0R Sportтот же мотор объемом 2 л, но на автомобиль установлен аэродинамический пакет и другие спортивные аксессуары. И "на десерт", 2,5T WRX - "гражданский" болид для города, как его обозвал сам производитель, цены на который начинаются с отметки 1 107 500 рублей. На все автомобили, поставляемые в Россию, распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.