HONDA S2000 (2006)
|
.files/image001.jpg)
|
.files/image002.jpg)
|
.files/image003.jpg)
|
.files/image004.jpg)
|
.files/image005.jpg)
|
.files/image006.jpg)
|
.files/image007.jpg)
|
.files/image008.jpg)
|
SPEC
|
.files/image009.gif)
|
Модификация
|
S2000
|
.files/image009.gif)
|
Длина
|
4,135mm
|
.files/image009.gif)
|
Ширина
|
1,750mm
|
.files/image009.gif)
|
Высота
|
1,285mm
|
.files/image009.gif)
|
База
|
2,400mm
|
.files/image009.gif)
|
Кол. мест
|
2
|
.files/image009.gif)
|
Коробка
|
6MT
|
.files/image009.gif)
|
Двигатель
|
L4 DOHC
|
.files/image009.gif)
|
Объем двигателя
|
2,156cc
|
.files/image009.gif)
|
Мощность
|
178kW242ps/7,800rpm
|
.files/image009.gif)
|
Крут.
момент
|
221Nm/22.5kg/7,500rpm
|
.files/image009.gif)
|
Размеры колес
|
Передние
215/45R17
Задние 245/40R17
|
|
LINE UP & PRICE
|
.files/image009.gif)
|
S2000 typeV
|
380.0
|
.files/image009.gif)
|
S2000
|
378.0
|
.files/image009.gif)
|
|
|
|
.files/image026.jpg)
|
.files/image027.jpg)
|
.files/image028.jpg)
|
.files/image029.jpg)
|
|
.files/image030.jpg)
|
|
дата
|
лот,
аукцион
|
год
|
модель,
модификация
|
коробка,
объем
|
пробег, км
регистрация
|
цвет
|
кузов,
оборудование
|
цена старт.,
цена прод.
|
оценка
|
14.06.2008
[14:36]
|
15549
AUCNET
|
2008
|
S2000
TYPE S
|
F6
2200
|
0 000
2011.06
|
GRAY
|
AP2
AC
|
3400
- - -
3400
- - -
|
S
|
|
.files/image031.jpg)
|
.files/image032.jpg)
|
|
.files/image033.jpg)
|
|
дата
|
лот,
аукцион
|
год
|
модель,
модификация
|
коробка,
объем
|
пробег, км
регистрация
|
цвет
|
кузов,
оборудование
|
цена старт.,
цена прод.
|
оценка
|
14.06.2008
[14:36]
|
6826
AUCNET
|
2007
|
S2000
BASED GRADE
|
F6
2200
|
8 000
2010.06
|
BLACK
|
AP2
AC
|
2500
- - -
2500
- - -
|
5
|
|
.files/image016.jpg)
|
.files/image017.jpg)
|
|
.files/image018.jpg)
|
|
дата
|
лот,
аукцион
|
год
|
модель,
модификация
|
коробка,
объем
|
пробег, км
регистрация
|
цвет
|
кузов,
оборудование
|
цена старт.,
цена прод.
|
оценка
|
14.06.2008
[10:49]
|
4244
AUCNET
|
2006
|
S2000
BASED GRADE
|
F6
2200
|
5 000
2009.06
|
SILVER
|
AP2
AC
|
2400
- - -
2400
- - -
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|