MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION (V55w) – 97 г.

Выкуплен на аукционе в Японии и доставлен в Москву в конце декабря 2002 года. Адаптирован в январе 2003 года. Первый испытательный тест-драйв – 1 февраля 2003 г. Пробег – 39 тыс. км. Двигатель – 6G74 MIVEC (V6, 24клапана, 3,5 л, 280 л.с. при 6500 об/мин, 355 Нм при 3000 об/мин);

Трансмиссия – INVEX II SPORT MODE (5 скоростей, типтроник); Дифференциал – передний свободный, задний, дисковый повышенного трения, межосевой – с блокировкой. Подвеска ARMIE (All Road Multi – link Independent suspension for Evolution) – многорычажная, независимая (передняя и задняя). Топливный бак – 75 л. Размеры – 4075-1915-1875 мм. Колесная база – 2420 мм. Клиренс – 245 мм.  Макс. скорость – 195 км/час. Расход бензина – 12,5-21 л/100 км.

        Цель, поставленная компанией Mitsubishi при разработке Pajero Evolution – создать автомобиль, способный быстро передвигаться по плохим дорогам, при этом, оставаясь четким и понятным в управлении. С учетом этой задачи была разработана конструкция автомобиля, основное внимание в которой было уделено аэродинамике, охлаждению двигателя и управляемости по плохим дорогам – требования, предъявляемые к автомобилям, участвующим в международном ралли-рейде Париж - Дакар.